Материал с сайта navigator-kirov.ru
В отличие от предшественника, третье поколение Golf имело значительно большее число модификаций: к традиционным хэтчбекам и седану прибавились открытый кабриолет, а также 5-дверный универсал. Все потому, что у главного конкурента – Opel Astra – такие модификации уже были. Ну а в нашей стране к универсалам особое, уважительное отношение.Рассказывает владелец - Дмитрий Шмырин, директор фирмы «Альфа-Дом»
Дмитрий Шмырин, директор фирмы «Альфа-Дом»
Водительский стаж: с 2000 года.
Автомобиль: Volkswagen Golf III Variant
Год выпуска: 1997.
Пробег: 260 000 км.
Двигатель: объем 1,8 л., мощность 90 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 10 л.\100 км.; загородный – 7,5 л.\100 км.
Немецкий трудоголик
– Первым моим автомобилем был ВАЗ-2105. Затем, правда, как-то быстро я «перешел» на сторону немецкого автопрома: приобрел Golf 2. Он и по сей день служит, причем находится в достаточно приемлемом состоянии – веская причина, почему я и следующей машиной выбрал тоже Golf. Первая моя иномарка из Германии понравилась прежде всего простотой и экономичностью обслуживания. По цене стоимость запасных частей такая же, что и для отечественных авто, а некоторые обходились даже дешевле.
Этот автомобиль - Golf Variant - в моем владении с 2006 года. Один из последних представителей третьего поколения. Предназначение машины простое: для нещадной ежедневной эксплуатации; именно для этого она и приобреталась. И Variant с этим справляется прекрасно. К примеру, идеально заводится в холода. Случалось, что и на северах нам приходилось быть по работе, в Коми, температура опускалась до минус 45 – заведешь и едешь! В общем, техника на 100 процентов подходит для того, чтоб функционировать в наших непростых условиях.
Функционально и практично
– На трассе этот универсал может держать очень хорошую скорость. В отличие от обычного Golf он идет гораздо плотнее. Дело в том, что кузов у него не квадратный: передняя часть пошире, задняя часть машины немного уже и ниже. В этом пространстве (разница между передней и задней частью кузова) образуется определенный воздушный поток, прижимающий автомобиль к дороге. Так что в поворотах универсал почти не кренится и склонностью к заносам не страдает.
Рулевое управление тоже позволяет ехать достаточно быстро, именно так, как захочет водитель. К примеру, скорость 180 км/ч на трассе для Variant – это нормальное состояние. Управляемые колеса четко отзываются на малейшее движение «баранки», да и с обратной связью здесь все в порядке.
Подвеска средней степени жесткости, великолепна по выносливости: крайне редко приходится приводить ее в порядок, поскольку она очень крепкая и терпит практически все.
Кузов тоже отменного качества; более того, на новые авто «вольфсбургцы» даже давали 3-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и 6-летнюю – от сквозной коррозии. И пусть моему Variant дюжина годков – с «железом» все в порядке.
Ну и, конечно, основное достоинство универсала – его функциональность. При необходимости хорошо размещается довольно громоздкая поклажа. Если сложить задние сиденья, объем багажного отделения увеличивается до 1425 л., в общем, очень практичный автомобиль.
Из того, что может в свое время стать ему адекватной заменой… Допустим, Volkswagen Passat. Или, к примеру, тот же Golf, только, пожалуй, четвертого поколения.
Материал с сайта navigator-kirov.ru
Комментариев пока нет! Будь первым!