Материал с сайта navigator-kirov.ru

C 2006 года место бюджетной модели Volkswagen в России пустовало. Точнее, там был бразильский Gol, переименованный для нас в Pointer: странное авто с несуразным выбором из двух моторов 1.0 и 1.8 на фоне конкурентов смотрелось нелепо. Словом, когда Pointer тихо исчез из салонов, никто не заплакал. И вот новая попытка занять «бюджетное» место: Polo в кузове седан. Рассказывает владелец - Михаил Вагин, редактор программ, ведущий проекта «Место происшествия» (ТК «33 канал»)

Михаил Вагин, редактор программ, ведущий проекта «Место происшествия» (ТК «33 канал»)
Водительский стаж: с 2005 года.
Автомобиль: Volkswagen Polo
Кузов: седан
Комплектация: Trendline.
Год выпуска: 2010.
Пробег: 1 200 км.
Двигатель: объем 1,6 л., мощность 105 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 10 л.\100 км.; загородный – 6,5 л.\100 км.

– Сначала я ездил на отцовском «УАЗике», - рассказывает Михаил. - Учился водить, катаясь по полю. Но вообще какое-то время постоянно не ездил, а лишь от случая к случаю. В 2008-ом купил вазовскую «семерку», новую, инжекторную. Почти два года на ней откатал, набираясь опыта.

Город Киров: Volkswagen polo: шанс стать народным

Город Киров: Volkswagen polo: шанс стать народным

Город Киров: Volkswagen polo: шанс стать народным

Почти однофамильцы
– Не знаю, когда понравился именно Volks… Немецкие машины вообще были по душе. По качеству, по дизайну. Да и вот так сложилось, что фамилия моя – Вагин: Фолькс – Ваген… близко очень. Ну вариант еще – Gelendewagen. 

Презентация автомобиля в России прошла в августе. Тогда уже можно было не глядя купить эту машину – заказать и ждать. Но я так не хотел: нужно же и посмотреть вживую, и посидеть. Так или иначе, дождался наличия Polo-седан в автосалонах. 

Внешний вид, дизайн Polo очень даже ничего. Плюс белого цвета, и этим производит впечатление какого-то дополнительного объема, выглядит больше, чем на самом деле. Смотрится автомобиль дороже, не как бюджетный вариант. 

Бюджетный «отличник»
Честно говоря, самая простецкая комплектация – Trendline – скудновата. Но я для себя решил: пусть Polo будет для меня просто неким этапом к более дорогому и престижному автомобилю. Тем не менее считаю, что свой бюджетный вариант немцы отработали на пять. Хорошее качество чувствуется даже на слух - по хлопку двери, плотному и чуть жестковатому.

Здесь имеется все то же самое, что и в «Пассате», и в «Гольфе». Ну, по-другому расположено. Где-то на материалах, конечно, сэкономлено – пластик передней панели жесткий. Но все остальное, как в обычном Volkswagen, без скидок на бюджетность. Рулевая колонка регулируется в широчайшем диапазоне и по углу наклона, и по вылету. Также мне очень понравился электроусилитель руля. 

Город Киров: Volkswagen polo: шанс стать народным

Город Киров: Volkswagen polo: шанс стать народным

Город Киров: Volkswagen polo: шанс стать народным

Пятиступенчатая «механика» работает отлично, четкость включения на высоте. Двигатель 1.6 перекочевал под капот с других моделей Volkswagen, в частности, он хорошо знаком владельцам Skoda Fabia.

По части плавности хода – здесь у машины все в порядке. Как на ровном асфальте, так и на периферийных дорожках, где выбоин больше, чем цветов на обочине. На мелкие и средние неровности подвеска вообще не реагирует. Кстати, автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях: у него увеличенный на 1,5 см (т.е. до 17 см) дорожный просвет, оцинкованный кузов и усиленная подвеска.

Сиденье водителя простовато, но благодаря широко расставленным валикам боковой поддержки удобно. Что касается степени обзорности – как левая, так и правая стойки поначалу меня немного напрягали. Но, как я выяснил, массивны они именно из соображений безопасности. Что тут скажешь?

Вскоре соберемся с коллегами ехать на конкурс «Тэфи-регион» в Ульяновск. Это 600 км с лишним. Я – за рулем, еще три человека плюс багаж. Получается, поедем почти с полной загрузкой, вот и посмотрим – как и на что способен мой Polo. 

Материал с сайта navigator-kirov.ru