Сервисное обслуживание Nissan, вопросы и отзывы

Administrator 05 Фев. - 14:36

Administrator
Уважаемые владельцы Nissan, сервисный центр официального дилера "Престиж-авто", принимает автомобили на гарантийный и не гарантийный ремонт. В наличии и под заказ всегда имеются оригинальные запчасти для Nissan.
Телефон для записи на сервисное обслуживание (8332) 24-99-99

Если у вас есть отзывы и пожелания, мы будем рады видеть их здесь.
По возможности постараемся ответить на вопросы.

Комментарии (9):

Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:36

Почему обслуживание такое дорогое? ТО - поменять масло, свечи порядка 10 тысяч. То же самое не у дилера - порядка 3-4?
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:36

Anonymous user, потому что у дилера. что за глупые вопросы. там хоть есть с кого спросить, ответственность люди несут за свою работу, ну и сервис, за все надо платить
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:36

В нормальном сервисе тоже есть с кого спросить, и документы вам предоставят. Речь не идет о гаражных сервисах. Просто не навязывают втридорога расходники "оригинальные" (которые в большинстве своем отличаются от неоригинальных только шильдиком, а производятся теми же фирмами). По мне так после окончания гарантийного срока, вообще смысла к дилерам ехать нет никакого.
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:36

знакомая отремонтировала тачку не у дилеров - попросила сделать диагностику, а ей весь движок разобрали и попросили 10 тыр за работу (хотя изначально была цена 300 рублей за диагностику). так что если что-то серьезное или неизвестное то лучше к дилерам
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:36

Вам бы в "Престиже" лучше дисциплину сотрудников подтянуть. Приехал по записи, на гарантийном Кашкае, приемщики за стойкой сидят, болтают о своём, на клиентов ноль внимания. Минут через наконец 5 обратили. Машину забрали в ремзону, полиэтиленовые чехлы на руль и сиделья не надели, а когда отдавали, обхватали кожаный руль и кпп грязными и мокрыми руками (приёмщик через мойку машину прогонял). Был разочарован... Но девочки на телефоне стараются, по нерешенным вопросам потом попинали сервисников, отзвонились. это приятно.
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:36

заехал в вегу по ремонту ЦЗ на калине - вежливо сказали что не делают такого, а потом посоветовали съездить к официалам в север-авто, в север-авто съездил заменили брелок - все быстро вежливо без хамства. молодцы ребята.
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:36

Север Авто - это на Пугачева или на Производсвенной ? Если на Производственной - ни в жизнь не поверю, что вежлива и без хамства :( PS: Или может уже машина не гарантийная и за деньги они по-другому относятся
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:36

Anonymous user писал: Север Авто - это на Пугачева или на Производсвенной ? Если на Производственной - ни в жизнь не поверю, что вежлива и без хамства PS: Или может уже машина не гарантийная и за деньги они по-другому относятся
на пугачева, не на гарантии.
adob_kotojop

adob_kotojop 06 Фев. - 13:11

Анонимный пользователь писал: Anonymous user, потому что у дилера. что за глупые вопросы. там хоть есть с кого спросить, ответственность люди несут за свою работу, ну и сервис, за все надо платить

Норм

Прикрепленные фото:


Чтобы написать комментарий зарегистрируйтесь или войдите