Самый убогий салон и обслуживание. Столкнулся с проблемой у Фокуса 3 известной уже на всю страну,потек сальник первичного вала на роботе power shift, в моем регионе нет дилера Форд, а ближайшим оказался Ферронордик-Форд в Кирове.Позвонил менеджеру,описал свою проблему,уточнил есть ли запчасти в наличии,поскольку ехать буду из далека,сказали все есть,приезжайте все заменим. И что же на деле,проехал 1000 километров, а они мне заявляют,что запчастей у них нет,будут только через месяц,а через месяц как раз,у вас истекает гарантия на деталь,которую необходимо заменить,на мое заявление что я звонил и записался заранее,просто промычали, что мол менеджер еще новенький,молодой и не компетентный. В добавок ко мне вышел мастер по гарантии по имени Андрей Боровиков и заявил так наивно, что у них даже нет инструмента,поскольку он идет в комплекте с запчастями, от услышанного я даже улыбнулся и сделал вывод,что он просто идиот и такого я еще не слышал,чтобы у дилера Форд не было инструмента. ЛЮДИ, НИКОГДА ДАЖЕ НЕ СУЙТЕСЬ В ЭТОТ САЛОН, РАБОТАЮТ ОДНИ БЕЗДАРИ,КОТОРЫМ Я БЫ НЕ ДОВЕРИЛ ДАЖЕ ПОДМЕТАТЬ УЛИЦУ
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37