Друзья,хочу вам рассказать краткую историю,чтобы другие не попали в подобную ситуацию.Столкнулся с проблемой у Форд Фокус 3 известной уже на всю страну,потек сальник первичного вала на АКПП power shift, в моем регионе нет дилера Форд, а ближайшим оказался Ферронордик-Форд в Кирове на Прудной 51.Позвонил менеджеру,описал свою проблему,уточнил есть ли запчасти в наличии,поскольку ехать буду из далека,сказали все есть,приезжайте все заменим. И что же на деле,проехал 1000 километров, а они мне заявляют,что запчастей у них нет,будут только через месяц,а через месяц как раз,у вас истекает гарантия на деталь,которую необходимо заменить.На мое заявление что я звонил и записался заранее,просто промычали, что мол менеджер еще новенький,молодой и не компетентный. В добавок ко мне вышел мастер по гарантии по имени Андрей Боровиков и заявил , что у них даже нет инструмента для замены детали,поскольку он идет в комплекте с запчастями,при этом намекая мне,что возможно решить проблему за некоторое вознаграждение из моего кармана, от услышанного я даже улыбнулся и сделал вывод,что он просто наивный человек, такого я еще не слышал,чтобы у дилера Форд не было инструмента. Но самое главное это то,что я подумал ,может только мне так не повезло, но как я узнал позже из разных источников,очень много людей столкнулось с проблемами разного характера в этом отвратительном автосалоне. Кировчане,уважайте себя,свое время и деньги
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37
Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37