У перевозчиков свои нормы — температура в салоне троллейбуса не должна быть ниже +8 градусов
В 2012 году муниципалитет намерен приобрести 20 новых автобусов для ОАО «АТП» и 15 троллейбусов для ОАО «КТП». Такой «транспортный апгрейд» входит в программу развития транспорта на 2011-2014 года и способен улучшить жизнь кировчан. Однако, прошедшие морозы показали, что каким бы ни был транспорт - новый или старый, люди в нем все равно мерзнут.
К примеру, в автобусах обогрев салона напрямую зависит от расхода топлива. В них, в зависимости от размера, устанавливается 3 - 9 «печек», которые функционируют за счет системы охлаждения двигателя.
Денис Пырлог, инженер по безопасности эксплуатации автобусов ООО «Эскорт-Авто М»:
- В каждом автобусе, есть секора - это что-то вроде печки, но работает за счет топлива, а не за счет системы охлаждения. При её использовании расход топлива автобуса увеличивается примерно в полтора раза.
Для автобуса никаких норм внутренней температуры салона не существует. По словам перевозчиков, во время технических осмотров главное — чтобы все узлы, входящие в систему отопления салона, были исправны.
А вот с троллейбусами дела обстоят намного хуже. На старых троллейбусах ЗИУ обогрев салона происходил за счет охлаждения реостатов расположенных под полом. Из-за многочисленных возгораний эти реостаты вывели на крышу троллейбуса, что лишило этот транспорт единственного средства тепла для салона.
Игорь Жданов, заместитель генерального директора ОАО «КТП»:
- Новые троллейбусы оснащены 3 печками в салоне. Есть минимальная температура работы сотрудников — это 8 градусов тепла. Мы бы с радостью установили больше печек, но этого не позволяет система управления троллейбусом.
Несмотря на постоянную модернизацию подвижного состава, кировчане в зимние месяцы мерзнут в общественном транспорте города. Стоит задуматься над утеплением, если ожидаются длительные поездки по городу.
В 2012 году муниципалитет намерен приобрести 20 новых автобусов для ОАО «АТП» и 15 троллейбусов для ОАО «КТП». Такой «транспортный апгрейд» входит в программу развития транспорта на 2011-2014 года и способен улучшить жизнь кировчан. Однако, прошедшие морозы показали, что каким бы ни был транспорт - новый или старый, люди в нем все равно мерзнут.
К примеру, в автобусах обогрев салона напрямую зависит от расхода топлива. В них, в зависимости от размера, устанавливается 3 - 9 «печек», которые функционируют за счет системы охлаждения двигателя.
Денис Пырлог, инженер по безопасности эксплуатации автобусов ООО «Эскорт-Авто М»:
- В каждом автобусе, есть секора - это что-то вроде печки, но работает за счет топлива, а не за счет системы охлаждения. При её использовании расход топлива автобуса увеличивается примерно в полтора раза.
Для автобуса никаких норм внутренней температуры салона не существует. По словам перевозчиков, во время технических осмотров главное — чтобы все узлы, входящие в систему отопления салона, были исправны.
А вот с троллейбусами дела обстоят намного хуже. На старых троллейбусах ЗИУ обогрев салона происходил за счет охлаждения реостатов расположенных под полом. Из-за многочисленных возгораний эти реостаты вывели на крышу троллейбуса, что лишило этот транспорт единственного средства тепла для салона.
Игорь Жданов, заместитель генерального директора ОАО «КТП»:
- Новые троллейбусы оснащены 3 печками в салоне. Есть минимальная температура работы сотрудников — это 8 градусов тепла. Мы бы с радостью установили больше печек, но этого не позволяет система управления троллейбусом.
Несмотря на постоянную модернизацию подвижного состава, кировчане в зимние месяцы мерзнут в общественном транспорте города. Стоит задуматься над утеплением, если ожидаются длительные поездки по городу.
Комментариев пока нет! Будь первым!