Вместо того, чтобы решить проблему цивилизованно, власти давят на горло
19 июля 2016. Введение «Платон». В скором времени дальнобойщики могут вновь выйти на трассы, перегородив движение своими фурами в знак протеста и у них будут полные основания так сделать. Дело в том, что Законодательно собрание Краснодарского края предлагает внести поправки в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» расширив ими список дорог, проезжая по котором грузовики, чья масса более 12 тонн, обязаны будут платить мзду.
На такие меры законотворцы пошли в связи с тем, что дальнобойщики объезжают федеральные дроги, где это возможно по региональным и межмуниципальным трассам, нанося им ущерб. Вероятно проявление такой смекалки русского водителя чиновники предвидеть не могли, что не менее странно. Ведь окольными путями передвигаются частники, а не крупные транспортные компании. Как признаются сами частники, «Платон» откусывает в месяц примерно по 17 тысяч рублей с дохода, а это не малые деньги, по крайней мере для Кировской области.
В случае, если поправки в ФЗ будут приняты, возможности сэкономить у дальнобойщиков не будет вовсе. Хотя если посмотреть на проблему в целом, то Правительство могло бы обложить все дороги налогом, сделав его дифференцированным. Например, по федеральной дороге 1 рубль с километра, по региональной 80 копеек и так далее. Если учесть, что деньги, собранные с дальнобойщиков, направлены на ремонт городских дорог по всей России, куда этих самых дальнобойщиков не пускают, то негодование перевозчиков вполне оправдано. Получается, водители платят двойной налог, а ездить вынуждены по тем же разбитым дорогам. Изменится ли ситуация, если примут поправки? Как знать. Всё-таки 12 миллиардов ушли на ремонт дорог в городах и еще 12 на ремонт мостов и сооружений на трассах. Таким образом федеральные власти могут до самих трасс добраться через год-два.
Когда «Платон» только запускался, власти предусматривали развитие событий и наложение его на региональные трассы — того, что просят в Краснодарском крае, но говорили, что подниматься этот вопрос будет не раньше, чем через год — два. Теперь тема форсирована и, что вероятно, так же форсировано будет увеличение тарифа. Тем более, что об этом уже давно ходят разговоры...
Анонимный пользователь 19 Июл. - 16:36
17 тыс это деньги не малые, но если считать от дохода! они платят по 1,53 за один километр, т.е. 17 000/1,53=11 111 км! И это в месяц! Дык вот, если считать что средняя ставка за доставку 30 руб с километра, то дальнобойщик при таком пробеге за месяц получает 333 330 рублей! 300 тыс рублей в месяц, Карл! бедные бедные дальнобойщики, давайте их пожалеем))) у меня пара знакомых со своими фурами, они говорят, что минимум 100 000 рублей чистыми с одной машины! меньше никогда не было! даже с платоном и всеми налогами! за дороги я буду платить? моя шкода дороги не разбивает!
Анонимный пользователь 21 Июл. - 19:52
сядь мразь на фуру и поездий денег заработай потом здесь коменты свои заказные пропидарские пиши
Анонимный пользователь 20 Июл. - 11:43
Пусть твои знакомые не понтуются! С платоном и налогами 100-ку в месяц они точно не делают, тем более чистыми. Расценки сейчас падают сильно, соляра дорожает, запчасти, особенно на иномарки выросли за последние 2 года в разы. Расчеты твои только на бумаге! Они далеки от истины, тебе любой понимающий скажет. Так что катайся на своей шкоде и не лезь с такими коментами.
Анонимный пользователь 20 Июл. - 12:25
вот так затыкают рты всем, кто приводит адекватные расчеты) понты в пустословии - если есть возможность покупать иномарки, то не надо плакаться, что растут расходы на запчасти! думать надо головой, а не обвинять в понтах других.
Анонимный пользователь 21 Июл. - 20:00
тварь ебливая эти дороги строились на мои налоги и теперь еще хотят чтобы я за них опять заплатил запомни они одного не понимают пришли они в этот мир с голой жопой так туда и уйдут
Анонимный пользователь 20 Июл. - 12:26
Вот такие журналисты и все пустословы поддеживают этих дальноё...! Их заказчики давно вложили платоны и налоги в стоимость перевозки. И завыисли их специально с помощью вот этих бедных дальноё... А эти ездят, к нам недавно приезжали в Киров, орут что они не платят! Кому хуже делают? Только себе! В итоге денег на дороги нет, сами тратят деньги на танцы с бубнами, а в плюсе остаются ритейлеры и заказчики.
Еще кричат, что они согласны только на поднятие акциза!Это вообще жуть, сразу видно, что ума только на баранку крутить хватает! Акциз сейчас на соляру с литра 4 рубля, а на бензин - 9 рублей. В итоге все легковые платят в тыщи раз больше, чем дальнобольщики, которые хоть и проезжают больше. И дургое, если из-за этих дальноё... поднять акцизы на солярку, то почему должны страдать владельцы дизельных легковых? или владельцы домашней спецтехники? Но этим пох.. они новые говнонавальные...Толку ноль, ума ноль, одни крики.
Анонимный пользователь 20 Июл. - 18:59
не переживайте следующим шагом будет платон для легковых
Анонимный пользователь 21 Июл. - 11:02
Никто не хочет понять 2 простых вещей:
1. Дороги от этих поборов лучше не станут!
2. Расходы перевозчиков на Платон будет относиться на себестоимость. В итоге все ляжет на плечи потребителя, т.к. никто себе в убыток работать не станет, расценки на перевозки все равно поднимуться, а вследствии этого поднимутся все товары на полках магазинов...