С 2011 по 2014 год большинство работ, в рамках концепции, сделано только на бумаге

7 ноября 2014. Ремонт кировских дорог. 3 года назад теперь уже бывшим сити-менеджером Дмитрием Драным был презентован масштабный проект «Антипробка» («Концепция развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Город Киров» на 2011-2015 годы»). В него были включены основные работы на городских дорогах, которые давно требуют ремонта. В проект были включены: строительство, ремонт и реконструкция дорог и пешеходных переходов, повышение безопасности дорожного движения, совершенствование системы светофорного регулирования, создание системы парковок.

За 3 года, безусловно, не все было выполнено в рамках грандиозной концепции, но часть работы все же проделана. В городской администрации отметили, что работы проводят, но корректируют время от времени, в связи с сокращением бюджета.

Одним из пунктов реализации проекта стало оснащение аварийных перекрестков системой видеофиксации. Так, за 3 последних года в Кирове, 12 перекрестков оснащены такой системой. Первый был установлен в 2011 году на перекрестке улиц Производственная – Щорса. В ближайшем будущем еще одна система будет установлена на перекрестке улиц Орловской и Казанской

С целью обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности улиц центральной части города, 3 года назад в городе начали вводить одностороннее движение транспорта. Тогда на улицах Розы Люксембург и Труда было введено такое новшество. За 3 года односторонними стали улица Преображенская на отрезке от Ленина до Казанской, улица Московская, на отрезке от Ленина до Карла Маркса, Дерендяева и Карла Либкнехта. В ближайшем будущем, в планах администрации сделать односторонними еще 7 городских улиц: Горбачева и Герцена, Красноармейскую и Пролетарскую, Свободы и Володарского, Орловскую.

Из 7 запланированных еще в 2011 году подземных переходов, с того года построено 3: на улице Воровского, возле площади Маршала Конева, переход у «Макдоналдса» на улице Воровского и надземный переход рядом с микрорайоном «Солнечный берег». К слову, не все жители города солидарны с городской властью с тем, что городу необходимо большое количество подземных переходов, будучи уверенными, что они не нужны вовсе.

В большинстве случаев за 3 года, в городе все-таки проводился ямочный ремонт и масштабные ремонтные работы областных трасс.

Пока основные работы сделаны только на бумаге. Речь, к примеру, об организации альтернативного проезда с улицы Лепсе на Октябрьский проспект. Дело в том, что планировка территории магистральной улицы от Лепсе до Октябрьского проспекта с выходом на улицу Северное кольцо и Машиностроительный переулок уже готова. О реализации проекта говорить трудно, собственно, как и о десятках таких же предложений.

В рамках проекта улицу Московскую планировалось расширить по нескольким участкам за счет газонов, формирования остановочных карманов и ликвидации некоторых светофоров. Проект улицы от Дерендяева до проспекта Строителей предполагает ликвидацию остановки у Станкостроительного завода.


Есть что сказать? Обсуди на «Город Киров.RU»


Только в стадии предложения находится и уменьшение ширины полос для движения на участке от Октябрьского проспекта до улицы Романа Ердякова (до 3,75м) и рассмотрение возможности создания дополнительно выделенной полосы на участке от улицы Солнечной до Октябрьского проспекта по улице Московской. Участок от улицы Преображенской до Романа Ердякова планируют сделать пятиполосным, при этом расширив путепровод. Остановки планируется убрать в карманы, а также ликвидировать светофор ближе к улице Романа Ердякова. При этом, с улицы Солнечной на улицу Романа Ердякова будет сделан съезд, огибающий реку Люльченка. О реализации проектов пока говорить не приходится, в связи со сложным бюджетом на ближайшие несколько лет.

Говоря о строительстве «Путепровода в «Чистые пруды», как одного из пунктов «Антипробки», то свет в этом, казалось бы глухом тоннеле, все же забрезжил. В 2015 году планируется начать строительные работы