Если наёмные водители не сильно «просели» по зарплате, то о частниках такого не скажешь
15 ноября 2015 года начал свою работу «Платон». Дальнобойщики бастовали, митинговали, но систему сбора денег с водителей большегрузов всё равно ввели, и спустя 5 месяцев можно увидеть, как отразились и, главное, на ком, отразились нововведения.
Дмитрий, дальнобойщик, отметил, что его, как наёмного рабочего в крупной компании, введение дополнительных сборов за километраж особо не задел. По крайней мере на собственном кармане он не ощутил никаких изменений, чего не может сказать о руководстве.
Дмитрий:
- Я наёмный водитель и на зарплате это не отразилось, Может кто-то из работодателей и снизил зарплату из-за Платона, но мне лично хватило того, что доллар откусил мой доход, причём как в детстве: ешь там чего-то вкусное, а кореш твой: «дай куснуть чутка». Частника, да, жаль. С ним, как со скотом наше правительство поступило.
И ведь действительно, по словам Григория, частного перевозчика, владельца двух машин, «Платон» откусил серьезный доход от его прибыли…
Григорий:
- В месяц одна машина проходит около 10 тысяч километров. Плюс, минус. С километра платим 1,75 рубля, соответственно, в месяц 17500 рублей с одной машины надо уплатить. Это при том, что доход измеряется не сотнями тысяч рублей. В среднем, раньше выходило 50 тысяч рублей, теперь, соответственно 32-33 тысячи, когда как.
Как и предполагали эксперты, «Платон» в первую очередь должен был ударить по карманам частных перевозчиков, что и случилось, соответственно, говорить о том, какие дальше будут последствия введения системы сбора денег, следует осторожно, вдруг тоже сбудется…
baksser 07 Апр. - 14:00
Математика первый класс.
Если раньше выходило 50 тысяч за 10 тысяч пробега то это 5 руьлей с километра. ))))
Не смешите мои копыта.
Самый простой поиск по гуглу выдает цену до москвы 20 тонной фуры (а до москвы 1000 км) около 50 тысяч рублей, то есть цена километра 50 рублей.
Зачем такие тупые вбросы делать? Уже давно все знают что на честных водителей платон никак не влияет они вбахивают эти налоги в доставку. Жулики!!!
Анонимный пользователь 07 Апр. - 17:17
математик. наверное в платоне работаешь. если не знаешь то лучше ничего не пиши и не гугли. реальные ставки на тент 20 тонн с кирова до москвы около 30 тыс обратно около 40 тыс.
Анонимный пользователь 07 Апр. - 17:38
Вообще-то речь идет о доходе, а в стоимость перевозки груза включена и солярка и жрачка и ночлег. Что за умный человек, если такие вещи пишешь. Вот и считай, сколько из твоих 50 рублей, как ты говоришь, уходит в трубу. А на самом деле, конечно, не 50 нифига. Плюс ремонт по нашим-то дорогам.