Если наёмные водители не сильно «просели» по зарплате, то о частниках такого не скажешь

15 ноября 2015 года начал свою работу «Платон». Дальнобойщики бастовали, митинговали, но систему сбора денег с водителей большегрузов всё равно ввели, и спустя 5 месяцев можно увидеть, как отразились и, главное, на ком, отразились нововведения.

Дмитрий, дальнобойщик, отметил, что его, как наёмного рабочего в крупной компании, введение дополнительных сборов за километраж особо не задел. По крайней мере на собственном кармане он не ощутил никаких изменений, чего не может сказать о руководстве.

Дмитрий:

- Я наёмный водитель и на зарплате это не отразилось, Может кто-то из работодателей и снизил зарплату из-за Платона, но мне лично хватило того, что доллар откусил мой доход, причём как в детстве: ешь там чего-то вкусное, а кореш твой: «дай куснуть чутка». Частника, да, жаль. С ним, как со скотом наше правительство поступило.

И ведь действительно, по словам Григория, частного перевозчика, владельца двух машин, «Платон» откусил серьезный доход от его прибыли…

Григорий:

- В месяц одна машина проходит около 10 тысяч километров. Плюс, минус. С километра платим 1,75 рубля, соответственно, в месяц 17500 рублей с одной машины надо уплатить. Это при том, что доход измеряется не сотнями тысяч рублей. В среднем, раньше выходило 50 тысяч рублей, теперь, соответственно 32-33 тысячи, когда как.

Как и предполагали эксперты, «Платон» в первую очередь должен был ударить по карманам частных перевозчиков, что и случилось, соответственно, говорить о том, какие дальше будут последствия введения системы сбора денег, следует осторожно, вдруг тоже сбудется…