Город Киров: Грязное такси: кто обязан следить за чистотой автомобиля?

Город Киров: Грязное такси: кто обязан следить за чистотой автомобиля?

Большинство водителей кировских служб не следят за внешним видом машин

На улицах города стало очень пыльно и грязно, и многие автомобилисты не заботятся о чистоте своего автомобиля. Но как быть пассажиру, который вызвал такси, и к нему на вызов приехала «груда грязи» - прикасаться к грязным дверным ручкам самому или попросить водителя открыть вам двери?

К нам в редакцию обратилась Евгения, которая пожаловалась на внешний вид кировских такси:
- Вечером, в районе 11 часов, мне нужно было добраться домой, естественно, общественный транспорт уже закончил движение, и я вызвала такси. Автомобиль прибыл через 5 минут после звонка. Подойдя к дверям и посмотрев на ручки, которые были покрыты толстым слоем грязи, я попросила водителя открыть мне дверь, так мне не хотелось запачкать свою одежду. Но каково было мое удивление, когда я услышала резкий отказ, мол, «хотите ехать -открывайте сами». Конечно, мне не хотелось стоять ночью и ждать следующего таксиста, тем более, никто не дает гарантии, что на вызов приедет автомобиль, сверкающий чистотой.

Мы решили узнать, кто несет ответственность за внешний вид и порядок в автомобиле такси.
Директор службы такси «Chevrolet» Евгений Файзуллин:
- Конечно, за состоянием своего автомобиля должен следить водитель. Сейчас достаточно пыльно, и машины очень быстро грязнятся снаружи. Но, несмотря на это, мы предупреждаем наших водителей, что автомобили нашей службы должны быть чистыми. Водители моют автомобиль за свой счет, у некоторых служб есть договоренность с автомойками, где для водителей такси делают большие скидки.
Однако, при такой пыли вымытый автомобиль может загрязниться уже через 5 минут, но водитель обязан протирать дверные ручки, чтобы пассажиры не испачкали руки и одежду. Если мы видим, что он вовремя не вымыл арендованный автомобиль, на него накладывается штраф около 200 рублей. Поэтому нашим водителям не мыть автомобиль просто не выгодно – от этого зависит сумма прямой выручки.

Таксист Алексей, который работает на личном автомобиле, считает, что кировских пассажиров вообще мало волнует высокий сервис и внешний вид машин:
- За своим автомобилем я всегда слежу – всегда вечером мою. Сам не люблю, когда дверные ручки грязные, поэтому очень часто их протираю. Конечно, не всех водителей такси волнует, как будет садиться в автомобиль пассажир – запачкается или нет. Мне кажется, что для кировчан не так важен сервис.
Водители арендованных автомобилей могут не придавать значение тому, что по городу он ездит грязным, но по окончании смены каждый из них должен передать автомобиль напарнику чистым, поэтому все равно помоет.