Россияне предпочитают брать новые автомобили этой группы

Аналитическое агентство “Автостат” провело исследование и, исходя из результата, поделило рынок на несколько групп:

До 600 тыс. рублей; от 600 до 1 млн рублей; от 1 до 1.4 млн рублей; от 1.4 до 1.8 млн рублей и более 1.8 млн рублей.

Самым популярным в 2018 году оказался сегмент от 600 тысяч рублей до 1 млн рублей. На этот сегмент приходится 40.1% всех продаж. В эту категорию попадают в основном следующие автомобили: Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Lada Vesta, Volkswagen Polo и т.п.

Самый бюджетный сегмент, как ни странно, не пользуется популярностью. Автомобили стоимостью до 600 тысяч рублей занимают 11.3% рынка.

Меньше всего пользуется спросом сегмент 1.4 - 1.8 млн. рублей, на них приходится всего 9.6% рынка.

Кстати, недавно аналитики объявили самые продаваемые в России авто отечественного производства.