За то, что линии недостаточно яркие, а местами отсутствуют подрядчик должен заплатить
Ежегодно и не по разу на кировских дорогах наносится разметка. Из года в год повторяется ситуация с её исправлением и закрашиванием белых линий черной краской. Сегодня на участке нанесена двойная сплошная, а завтра в ней появляются несколько разрывов, позволяющих водителям совершать левый поворот или разворот. Отсюда появление аварийных ситуаций. Через пару месяцев после нанесения, линии вовсе могут исчезнуть.
Во многих участках города, за исключением центральных улиц, к концу лета мы можем наблюдать частичное отсутствие разметки.
В сводной таблице ГОСТа говорится, что коэффициент яркости дорог магистральных улиц равен 45%, улиц местного значения — 30%, местные проезды вообще не нормируются. Чем, вероятно и пользуются дорожники.
Тем не менее, за то, что кировские дороги местами могут иметь некачественную разметку должны отвечать подрядчики по всей строгости закона.
Ежегодно и не по разу на кировских дорогах наносится разметка. Из года в год повторяется ситуация с её исправлением и закрашиванием белых линий черной краской. Сегодня на участке нанесена двойная сплошная, а завтра в ней появляются несколько разрывов, позволяющих водителям совершать левый поворот или разворот. Отсюда появление аварийных ситуаций. Через пару месяцев после нанесения, линии вовсе могут исчезнуть.
Согласно пункту 4.6 ГОСТ Р 51256-99 Разметка, выполненная термопластиком, холодным пластиком или другими подобными материалами, должна обладать функциональной долговечностью не менее одного года, а лакокрасочными материалами - не менее 6 мес.Кроме того согласно пункту 4.14 этого же ГОСТа разметка из лакокрасочных материалов в течении первых трех месяцев, по коэффициенту яркости и коэффициенту световозвращения, должна соответствовать требованиям сводной таблицы этого ГОСТа.
Во многих участках города, за исключением центральных улиц, к концу лета мы можем наблюдать частичное отсутствие разметки.
В сводной таблице ГОСТа говорится, что коэффициент яркости дорог магистральных улиц равен 45%, улиц местного значения — 30%, местные проезды вообще не нормируются. Чем, вероятно и пользуются дорожники.
Тем не менее, за то, что кировские дороги местами могут иметь некачественную разметку должны отвечать подрядчики по всей строгости закона.
Дмитрий Бушуев, юрист Кировского представительства юридической компании «Яковлев и партнеры»:Вероятно, чтобы избежать такой ответственности дорожные службы наносят разметку на одних улицах в конце мая, на других — во второй половине календарного лета. На прошлой неделе на некоторых городских перекрестках появились стрелки, указывающие движение транспорта.
- В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Статьей 12.34 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения. Санкция указанной статьи предусматривает наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Комментариев пока нет! Будь первым!