Он напоминает людям, что нужно соблюдать безопасную дистанцию и воздержаться от рукопожатий
Южнокорейская компания по производству автомобилей Hyundai не осталась в стороне и присоединилась к социальной акции, связанной с пандемией коронавируса. Компания на время эпидемии сменила свой логотип. Теперь он похож на двух людей, здоровающихся с помощью удара локтями. Значок напоминает гражданам мира, что сейчас необходимо соблюдать социальную дистанцию и на какое-то время отказаться от рукопожатий. И это важно, ведь специалисты всего мира пришли к выводу, что соблюдение дистанции – одно из лучших препятствий распространению вируса COVID-19.
Компания на время перестала осуществлять производство автомобилей, ведь здоровье сотрудников важнее. Также ребята из Hyundai выпустили ещё один логотип. На нём изображены две руки, моющие руки с мылом. Это также эффективная преграда распространению инфекции.
Изначально эмблема Hyundai представляла собой рукопожатие двух людей. Грубо говоря, - это компания и клиент (заказчик).
«Знаете ли вы, что наш логотип представляет рукопожатие двух человек? Мы переосмыслили это, так как #socialdistancing важен для всей нашей безопасности», — написано на официальной странице компании Hyundai в Twitter.
К этой же акции присоединились и такие мировые гиганты автомобилестроения, как Volkswagen и Audi. Их символика отличилась тем, что элементы дизайна держат между собой дистанцию.
Ранее мы сообщали, что российские автодилеры просили премьер-министра РФ Михаила Мишустина разрешить им начать работать раньше.
Фото: Hyundai.