Эта причина никак не связана с двигателем
Один из читателей поделился своим печальным опытом, как примерно 3 месяца он не мог определить причину повышенного расхода топлива. Автомобиль Lada Priora – 16-клапанный двигатель, 98 лошадиных сил, ничего необычного. Летом произошел обрыв ремня ГРМ, после чего клапана загнуло — все 16...хорошо постарался. Далее двигатель отремонтировали: заменили поршневую, ремень, ролики и прочие аспекты. После ремонта автомобиль начал хорошенько расходовать топливо, расход по городу составлял 10 — 18 литров на 100 км, ранее он составлял в среднем 7 - 8. Автовладелец думал, что это притирка железа после «капиталки». По сути, так оно и должно было быть. Машина, кстати, не ехала так, как раньше, - отметил автовладелец Николай.
Прошло несколько месяцев, Николай ехал домой и чувствовал, как машина ехала в натяг. Расход был так же велик — 16 литров на сотку. Ехал он долго. На какой то момент, когда музыкальная дорожка переключилась, он услышал со стороны переднего левого колеса странный звук. Будто покрышку спустило. Он вышел и удивился: тормозной диск раскален, всё в дыму. Николай подождал, подумал, а потом потихоньку добрался до дома. Что-то где-то задевает, - подумал он.
На следующий день он поехал в автосервис, дорога была не самой простой: езда в натяг, увеличенный расход бензина. Специалисты сервиса осмотрели диск, колодки и тормозной цилиндр — все работает. Диск не треснутый, колодки в порядке, а цилиндр рабочий, вдавливается без усилий. При этой, тормозной диск был синего цвета, очень горячий. Значит причина где-то рядом. Николай вспомнил, что примерно год назад ему меняли тормозные колодки, а вот тормозной цилиндр получилось утопить только с помощью стяжки (два болта и две балки, стягиваются резьбой, по принципу работы съемника).
Сервисмены рассказали, что цилиндр может либо работать, либо нет. Всё-таки они решили цилиндр заменить, вдруг поможет. Действительно, после замены автомобиль начал ездить намного легче. Нет ощущения, что машину сзади что-то держит и не дает ехать. Расход заметно нормализовался, теперь он составляет 7 - 9,5 литров по городу в среднем. В автосервисе предположили, что после капитального ремонта двигателя повышенный расход топлива действительно имел место быть. Параллельно с этим могли начаться проблемы с тормозным цилиндром. Со временем его начинало клинить, чему еще мог поспособствовать мороз. Переднее левое колесо крутилось очень трудно, из-за чего на двигатель возлагалась дополнительная нагрузка. Повышенная нагрузка на двигатель — повышенный расход топлива, плюс в этом случае постоянная езда в натяг. Тут ещё и привод передний. В автосервисе отметили, что в таких случаях лучше сразу же менять тормозной цилиндр. В будущем его в любом случае заклинит. Будет печально, если его заклинит в самый неподходящий момент.
Для заядлых автолюбителей это может быть и не большая новость, но для менее опытных автомобилистов это будет точно полезно.
Не так давно автомобильный эксперт и физик рассказали, нужно ли прогревать двигатель автомобиля.
Также будет полезно ознакомиться с материалом, в котором мы рассказывали, как правильно запускать двигатель автомобиля в морозы.
Комментариев пока нет! Будь первым!