Участница движения рассказала о том, как в последнее время работает патруль
28 марта 2015. Ночной патруль. Кировское общественное движение «Ночной патруль», несмотря на уход из области Сергея Солодовникова, продолжает работать. Более того, аналогичные кировским активистам появились и в Самаре, куда отправился нести дальнейшую службу бывший начальник кировской полиции. Однако и в Самаре, как и в Кирове, у «Ночного патруля» появились ярые противники, которые не желают видеть на дорогах своего города «стукачей».
Ирина Анахерон, постоянная участница ночных рейдов в поисках пьяных водителей в Кирове, рассказала, как ведется работа «Ночного патруля» без Сергея Солодовникова и почему у их движения столько противников.
Изменилась ли что-то в вашей работе после перевода Сергея Солодовникова в другую область? Все-таки он оказывал движению посильное содействие.
— Ничего не изменилось. Работаем в прежнем режиме каждую пятницу и субботу проходим инструктаж и выезжаем патрулировать улицы нашего города. На прошлой неделе три наших активиста ездили в Самару по просьбе Солодовникова Сергея и помогали организовывать такое же движение в Самаре.
Не теряет ли «Ночной патруль» популярности?
— Активистов движения сейчас около 100, есть основной костяк, это примерно человек 30. Не могу сказать на счет будущего «Ночного патруля», но хорошо, если бы пьяных водителей не стало на дорогах совсем, тогда и нашего движения не будет. Но, к сожалению, нерадивые водители по прежнему пьют и по прежнему садятся за руль.
В Самаре тоже появился «Ночной патруль» и там появились те, кто категорически против его существования. Как думаете, почему?
— Негодующие всегда были и есть. Мы к этому привыкли, не обращаем внимания. Жаль, что некоторые не понимают, сколько благодаря нам не случилось трагедий. За период с октября 2012 по март 2015, нашими активистами выявлено и задержано 568 водителей, которые управляли транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в том числе водителей, которые были лишены права управления транспортным средством.
Как думаете, почему, казалось бы у благого дела, есть столько противников?
— От недопонимания всех последствии езды пьяных людей по нашим дорогам, многие нас считают стукачами. Нужно менять сознание граждан, чтобы человек, видя, как пьяный садится за руль, не проходил равнодушно мимо, а начинал звонить в дежурную часть, либо по телефону горячей линии Ночного патруля.
Планируете ли вы развивать «Ночной патруль», как-то прогрессировать движение?
— Активисты «Ночного патруля» решили, что нужные дополнительные методы которые увеличат борьбу с нерадивыми водителями. В учебных заведениях (университетах, институтах и так далее) регулярно стали проводить профилактические беседы со студентами. С социальными роликами, с фотографиями жутких аварии ,с яркими историями — примерами, к чему приводит езда в алкогольном опьянении, а так же чему приводят выезд на встречную полосу и другие нарушения ПДД. Лекции о том, что садясь за руль транспортного средства, водитель несет ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь своих пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Это очень познавательно для тех собирается получить водительское удостоверение, чтобы они с самого начала осознавали всю ответственность садясь за руль. Сначала студенты реагировали равнодушно. После просмотров роликов и наших истории, начинают задавать вопросы, проявляют интерес и когда беседа заканчивается, расходятся с очень задумчивыми и озадаченными лицами.
По словам участницы «Ночного патруля» в Кирове, активистам, безусловно бы хотелось, чтобы в каждом городе страны появилось точно такое же движение. Однако пока опыт взаимодействия есть только с Самарой, правда в скором времени, не исключено, что патруль достигнет всероссийских масштабов.
Чтобы предотвратить череду негодований относительно «Ночного патруля» в Самаре, Сергей Солодовников заявил, что «участие в движении не является доносительством, как это может показаться на первый взгляд, а является осознанной гражданской позицией. Ведь жертвой пьяного водителя может оказаться родной и близкий человек. И тогда неверящий по-другому взглянет на эту проблему». По словам начальника самарского Главка Сергея Солодовникова, желание вступить в «Ночной патруль» изъявили порядка 200 человек.
Фото:avufa.ru, smolensk-i.ru, taxi-54.ru
Анонимный пользователь 30 Мар. - 11:39
Alan Wake's American Nightmare
Анонимный пользователь 30 Мар. - 11:39
жиробас кун детектед
Анонимный пользователь 30 Мар. - 19:21
стукачи были есть и будут всегда
Анонимный пользователь 30 Мар. - 20:11
"Слава Павликам Морозовым".
Анонимный пользователь 30 Мар. - 20:11
Красиво висит пионер на осине - с галстуком красным и мордою синей.
Анонимный пользователь 30 Мар. - 21:41
Правильно, пусть пьяные на авто по улицам шатаются. А то выпьют, а энергию девать некуда, душа развернулась и сворачиваьтся не собиается, пусть при этом хоть сколь человек пострадают.
Анонимный пользователь 30 Мар. - 23:57
Не страшно это, страшно другое. Что мы снова превращаемся в полицейское государство.
А происходит это от низкого уровня культуры и самосознания конечного индивидуума.
Основная проблема, в том, что любой из нас допускает себе думать, что если об этом никто не узнает, то это возможно сделать. А вот я этой мысли себе не допускаю. Если я за рулем, я не пью. Хотя я вообще не пью, так как не вижу смысла тратить на это время и деньги.
Анонимный пользователь 30 Мар. - 23:58
Мне не нужен часовой за спиной, чтобы осозновать, что так делать нельзя.
Но если вы без часового не можете, значит мне вас жаль. Рабская психология у вас еще осталась.
"Свобода - это осознанная необходимость" (С) К.Маркс, но никак не вседозволенность.
Анонимный пользователь 31 Мар. - 15:29
дебильная организация
Анонимный пользователь 31 Мар. - 15:33
по еблищу как нибудь отхватят сразу желание пропадет стучать