Количество автобусов и троллейбусов на маршрутах будет сокращено

11 ноября 2014. Изменения в схеме движения общественного транспорта. Новая маршрутная схема общественного транспорта, разработанная на базе Вятского государственного университета, вступит в силу с 1 января 2015 года. Сейчас с изменениями, которые коснутся пассажиров городских автобусов и троллейбусов, можно ознакомиться на сайте администрации города, Цетральной диспетчерской службы Кирова и на сайте Вятского государственного гуманитарного университета.

Помимо того, что с нового года перестанут существовать маршруты автобусов № 68 и № 73, а также троллейбус № 6, некоторые городские автобусы будут передвигаться иначе.

Так, в связи с отменой автобуса № 68, который сейчас ездит от остановки «Дворец творчества детей и молодежи» до «Европейских улочек», будет продлен маршрут автобуса № 23. Эти автобусы большой вместимости, которые выпускаются ежедневно на линию в количестве 22 машин, будут передвигаться от остановки «Первая больница» по новой схеме, делая разворот и увеличивая свой маршрут на 2 километра. После остановки «Первая больница» последует «Кинотеатр «Дружба», далее - «ДК «Космос», «Улица Сурикова», «Дом творчества детей и молодежи», «Районный суд», «Улица Некрасова» и вновь «Первая больница».

Из-за отмены автобуса № 73, автобус № 61 также будет передвигаться иначе. Если сейчас из планируемых автобусов малой вместимости на линию выезжают 18 машин, то с нового года по автобусному маршруту № 61 будут ездить 22 машины большой вместимости с интервалом движения 7 минут. Теперь маршрут станет кольцевым. Автобус будет двигаться по кругу. В прямом направлении это будут улицы Упита, Строителей, Воровского, Производственная, Щорса, Красина, Комсомольская, Октябрьский проспект, улица Лепсе, Ломоносова, Кольцова, Упита. В обратном направлении автобус будет передвигаться по улицам Упита, Кольцова, Ломоносова, Октябрьскому проспекту, улицам Комсомольской, Красина, Щорса, Производственной, Солнечной, Юровской, проспекту Строителей, улице Упита.

Новая схема движения транспорта. Готовим свой маршрут заранее


Есть что сказать? Обсуди на «Город Киров.RU»


Отмена неэффективного троллейбусного маршрута № 6, который сегодня направляется от Октябрьского проспекта по улице Московской, проспекту Строителей и обратно тем же маршрутом, приведет к изменению схемы движения автобуса № 37. Сейчас на этом маршруте фактически работает 5 из 7 запланированных машин малой вместимости. С нового года этот маршрут будут обслуживать 14 ПАЗиков с интервалом движения 11 минут. 37-й маршрут ждут кардинальные изменения. Во-первых, изменяется начало движения — от площади ХХ партсъезда, далее по улице Луганской, Ломоносова, Московской, Горького. После этого у железнодорожного вокзала будет совершаться разворот и далее движение по улицам Комсомольской, Карла Маркса, Милицейской, Ленина, Профсоюзной, Октябрьскому проспекту, возвращаясь на площадь ХХ партсъезда.

Новая схема движения транспорта. Готовим свой маршрут заранее

Из-за изменений на 37 маршруте, предлагается изменить и схему движения автобуса № 51. С января его движение будет продлено до остановки «Северная больница». В прямом направлении он будет двигаться от остановки «Завод приводных цепей» по улицам Тихой, Щорса, Ивана Попова, Сурикова, Воровского, Ленина, Профсоюзной, Карла Маркса, Октябрьскому проспекту, Свердлова и до остановки «Северная больница». Таким образом, теперь жители улицы Дзержинского будут лишены прямого сообщения с улицей Ленина. Но, как сообщила Лариса Гончарова, представитель компании-разработчика новой маршрутной сети, такое решение было принято на основании того, что с улицы Дзержинского на улицу Ленина пассажиропоток низкий.

Новая схема движения транспорта. Готовим свой маршрут заранее

Как видно, большинство городских маршрутов изменения не коснулись. Но некоторые из них ожидать на остановке придется дольше. Так, например, вместо сегодняшнего утвержденного интервала движения 18 минут для автобуса № 15, новый интервал составит 25 минут. Все потому, что количество выпускаемых на линию машин будет сокращено с 7 до 5. Впрочем, судя по таблице, представленной разработчиком, фактически сегодня ежедневно на линию выходят те же 5 машин, вместо запланированных 7.

Сразу на 6 машин будет сокращен маршрут автобуса № 22. Вместо сегодняшних 12 автобусов на этом маршруте будут работать 6. Соответственно, увеличивается и интервал движения в 2 раза — с 10 до 20 минут.

Несколько машин «убавят» от маршрута № 74. Если сегодня на линию ежедневно выходят 12 ПАЗиков, то с нового года по этому маршруту будут ездить 10 машин. Причем, ПАЗы здесь разбавят автобусами средней вместимости.

На 4 машины (с 10 до 6) сократится количество автобусов на маршруте № 90. интервал движения будет увеличен с 12 до 20 минут.

Немного дольше придется ждать и автобус № 87. Количество машин на этом маршруте будет сокращено с 24 до 20.

В целом, согласно действующему реестру, сегодня в городе по плану должны работать 550 автобусов и троллейбусов (101 троллейбус и 449 автобусов). Фактически же на маршрутных линиях работает 521 машина (94 троллейбуса и 427 автобусов). Общая протяженность трассы, по которой передвигается городской пассажирский транспорт, составляет 1302,7 километров. После введенных с нового года изменений протяженность трассы будет сокращена на 73 километра, а количество машин, работающих на маршрутных линиях составит 507, что на 43 машины меньше, чем сегодня.

 

Фото:rg.ru