Водители автобусов высаживают пассажиров на проезжую часть

Не каждый водитель сможет спокойно простоять в пробке в часы «пик» и, как ни странно, чаще всего не выдерживают нервы у водителей общественного транспорта – они начинают совершать обгон справа, перестраиваться в 4-й левый ряд в потоке и пропускать остановки.

В редакцию нашего портала обратилась читательница, которая была поражена действиями водителей общественного транспорта. Ирина рассказала:
- Я ежедневно возвращаюсь с работы по Октябрьскому проспекту в районе 18 часов вечера. На перекрестке с улицей Карла Маркса в вечерние часы «пик» большие пробки... Просто слов нет, что вытворяют наши водители общественного транспорта! Почти каждый второй водитель автобуса пытается проехать мимо остановки «Троллейбусный парк» по пути к площади Лепсе: в плотном потоке просто проезжают мимо. А водители 23 и 73 маршрутов и вовсе перестраиваются в 4-й левый ряд, при том, что там движение транспорта двухполосное! О какой безопасности может идти речь, если водитель то перестраивается в крайний левый ряд, то резко поворачивает вправо?

Другая читательница по имени Екатерина поведала, что ее высадили посреди проезжей части:
- Я ехала в сторону Троллейбусного парка, но вот только высадили меня посреди проезжей части. Мы очень долго стояли в пробке и двигались еле-еле. Автобус ехал во втором ряду, когда я встала и, тем самым, обозначила, что собираюсь выйти у Троллейбусного парка, меня обругали. Сказали, что «к остановке надо готовиться заранее», но вот только насколько «заранее» если до «Троллейбусного парка» в пробке ехать еще 3-4 минуты? Кондуктор сказала, что водитель не сможет перестроиться на нужную полосу. В итоге меня высадили прямо на проезжей части. К счастью, транспорт почти не двигался...

Председатель «Транспортного союза» Валерий Кропачев прокомментировал ситуацию:
- Во-первых, водитель ни в коем случае не должен высаживать пассажиров на проезжую часть, как бы они его не просили. Во-вторых, водитель обязан останавливаться на всех остановках общественного транспорта, не зависимо от того, выходят или нет его пассажиры. Водитель может не остановиться лишь если никто не выходит на «Остановке по требованию», но таких в Кирове всего 5-7, и «Троллейбусный парк» к их числу не относится.

Но, с другой стороны, я могу понять и водителей, так как для них в часы пик при большом массовом скоплении автотранспорта создаются условия невозможности подъезда к остановке. Кроме того, при нашей инфраструктуре города и недобросовестности некоторых водителей, паркующихся на остановочном комплексе, водители даже при свободном движении не могут высадить пассажиров. Водителю приходится останавливаться и производить высадку и посадку на расстоянии 3-4 метра от остановочного комплекса. В некоторых городах к решению транспортных пробок прибегают к различным инициативам, например, в Москве горожанам, купившим малогабаритный автомобиль, мэр пообещал доплатить каждому по 1 тысяче долларов... В нашем городе подобное решение проблемы пробок даже представить трудно...