Министерство финансов предложило «простимулировать» обновление автопарков

29 апреля 2016. Транспортный налог. Министерство Финансов предложило неожиданный способ «простимулировать» обновление карка грузовиков и автобусов в России повышением транспортного налога. Минфин связывает эту идею с тем, что старый транспорт не соответствует современному экологическому классу, - сообщают «Ведомости».

Как сообщает издание, больше половины грузовиков в России имеют возраст старше 15 лет, и имеют экологический класс ниже «Евро 2».

Елена Матвеева, вице-президент группы ГАЗ, считает повышение налога — мягкой мерой девления которая стимулирует обновление парка и поддержит российских производителей, готовых полностью удовлетворить спрос, продолжает представитель «Камаза».

Однако, очевидно, что с увеличением транспортного налога и вынужденной мерой обновлять автопарк, потому как наверняка одним налогом власти не ограничатся, перевозчики будут вынуждены поднять тариф на услуги. Соответственно, если говорить о дальнобойщиках, которые сейчас обложены и без того высоким транспортным налогом и «Платоном», то здесь может назреть еще одна волна недовольства.

Повышение транспортного налога для общественного транспорта — лишняя причина задрать ценник на перевозку пассажиров в городе. Чем в Кирвое не брезгуют перевозчики ежегодно. С другой стороны может быть тогда Киров сможет избавиться от чадащих «ПАЗиков».

К слову, если все пойдёт по плану законотворцев, то повышение налога на старые и неэкологичные машины произойдёт в 2019 году.