Большую часть дорожных знаков в Кирове повреждает снегоуборочная техника
Этой зимой из-за обильных осадков и гололедицы большое количество дорожных знаков повредила снегоуборочная техника. Как бы это ни казалось странным, знаков, поврежденных в ДТП, в разы меньше.
В отделе пропаганды ГИБДД подтвердили, что проблема с испорченными дорожными знаками в нашем городе актуальна.
Елена Зыкина, инспектор 4 отделения ГИБДД по городу Кирову:
- Проблемы с испорченными дорожными знаками в Кирове действительно существуют. Инспекторы ГИБДД ежедневно проводят проверки улиц. Если обнаруживаются испорченные знаки, то сотрудники ГИБДД информируют «Дирекцию дорожного хозяйства».
Практически все дорожные знаки и светофоры, как оказалось, повреждены снегоуборочной техникой. На втором месте — акты вандализма, а уже потом — ДТП.
Савенков Сергей , главный инженер ООО «Кировсигнал»:
- Срок службы у знака — 3 года (а не 2, как по старому ГОСТу). Но до конца срока эксплуатации они дослуживают редко. Повреждения, в большинстве случаев, от наезда снегоуборочной техники, тракторов и валов снега. Хотя и среди молодежи есть активисты: сгибают знаки, ломают стойки. А вот от ДТП, как ни странно, самое меньшее количество случаев.
Зачем молодежь портит светофоры и знаки, тем самым создавая опасные ситуации на дороге, остается вопросом. Причины у каждого свои.
Савенков Сергей:
- Случаи вандализма нередки. В день экзаменов студенты, вымещая злобу на свои провалы, на перекрестке улицы Московской и переулка Энгельса (район областного ГИБДД) разбили светофор. Вообще можно было проследить весь их маршрут: по улице Московской до «Мечты» было много поврежденных светофоров. К тому же, раньше стойки были деревянные, из них делали черенки к лопатам, это еще можно понять. Но зачем сейчас их вырывать?С железным черенком лопату не поднимешь!
Оплачивать нанесенный ущерб будет виновник, если он будет установлен. Если нет, то средства будут выделены из муниципального бюджета.
Савенков Сергей:
- При ДТП оплачивать будет страховая компания. При наезде снегоуборочной техники — ответственная за уборку компания. Однако, определить кто испортил знак не так то просто. Хорошо, если есть камера видеонаблюдения. Но они еще не везде стоят. Совсем недавно был случай: на перекрестке улиц Московской и Октябрьского проспекта повредили шкаф контроллера (отвечает за регулировку светофорами). Дорогу убирает одна компания, а стоянку — другая. Еле разобрались, кому предоставить счет. Частенько многие просто не признают свою вину. Мол, когда я чистил — все было на месте. Это, наверное, уже после меня в ДТП кто-то помял. В случае, когда нет возможности найти виновных, ущерб покрывается средствами местного бюджета.
На год запланировано к восстановлению и замене около 600 дорожных знаков. Это примерно 1/10 всех, установленных в городе.
Савенков Сергей:
- К июлю денежные средства обычно заканчиваются. А чтобы подготовиться к учебному году, нужно заменить еще около 100 дорожных знаков.
Как оказалось, часто горожане сетуют на «плохие» дорожные знаки: что ломаются они не из за техники и ДТП, а потому что государство привыкло на всем экономить.
Савенков Сергей:
- Часто говорят, что мы экономим на дорожных знаках, вот они и гнутся быстро. Однако, это совсем не так. Стойку можно сделать и из стальной тубы, но тогда при ДТП могут быть пострадавшие. Знаки специально делаются из тонкостенного материала, чтобы они гнулись и не наносили большого ущерба ни транспортному средству, ни пассажирам.
Этой зимой из-за обильных осадков и гололедицы большое количество дорожных знаков повредила снегоуборочная техника. Как бы это ни казалось странным, знаков, поврежденных в ДТП, в разы меньше.
В отделе пропаганды ГИБДД подтвердили, что проблема с испорченными дорожными знаками в нашем городе актуальна.
Елена Зыкина, инспектор 4 отделения ГИБДД по городу Кирову:
- Проблемы с испорченными дорожными знаками в Кирове действительно существуют. Инспекторы ГИБДД ежедневно проводят проверки улиц. Если обнаруживаются испорченные знаки, то сотрудники ГИБДД информируют «Дирекцию дорожного хозяйства».
Практически все дорожные знаки и светофоры, как оказалось, повреждены снегоуборочной техникой. На втором месте — акты вандализма, а уже потом — ДТП.
Савенков Сергей , главный инженер ООО «Кировсигнал»:
- Срок службы у знака — 3 года (а не 2, как по старому ГОСТу). Но до конца срока эксплуатации они дослуживают редко. Повреждения, в большинстве случаев, от наезда снегоуборочной техники, тракторов и валов снега. Хотя и среди молодежи есть активисты: сгибают знаки, ломают стойки. А вот от ДТП, как ни странно, самое меньшее количество случаев.
Зачем молодежь портит светофоры и знаки, тем самым создавая опасные ситуации на дороге, остается вопросом. Причины у каждого свои.
Савенков Сергей:
- Случаи вандализма нередки. В день экзаменов студенты, вымещая злобу на свои провалы, на перекрестке улицы Московской и переулка Энгельса (район областного ГИБДД) разбили светофор. Вообще можно было проследить весь их маршрут: по улице Московской до «Мечты» было много поврежденных светофоров. К тому же, раньше стойки были деревянные, из них делали черенки к лопатам, это еще можно понять. Но зачем сейчас их вырывать?С железным черенком лопату не поднимешь!
Оплачивать нанесенный ущерб будет виновник, если он будет установлен. Если нет, то средства будут выделены из муниципального бюджета.
Савенков Сергей:
- При ДТП оплачивать будет страховая компания. При наезде снегоуборочной техники — ответственная за уборку компания. Однако, определить кто испортил знак не так то просто. Хорошо, если есть камера видеонаблюдения. Но они еще не везде стоят. Совсем недавно был случай: на перекрестке улиц Московской и Октябрьского проспекта повредили шкаф контроллера (отвечает за регулировку светофорами). Дорогу убирает одна компания, а стоянку — другая. Еле разобрались, кому предоставить счет. Частенько многие просто не признают свою вину. Мол, когда я чистил — все было на месте. Это, наверное, уже после меня в ДТП кто-то помял. В случае, когда нет возможности найти виновных, ущерб покрывается средствами местного бюджета.
На год запланировано к восстановлению и замене около 600 дорожных знаков. Это примерно 1/10 всех, установленных в городе.
Савенков Сергей:
- К июлю денежные средства обычно заканчиваются. А чтобы подготовиться к учебному году, нужно заменить еще около 100 дорожных знаков.
Как оказалось, часто горожане сетуют на «плохие» дорожные знаки: что ломаются они не из за техники и ДТП, а потому что государство привыкло на всем экономить.
Савенков Сергей:
- Часто говорят, что мы экономим на дорожных знаках, вот они и гнутся быстро. Однако, это совсем не так. Стойку можно сделать и из стальной тубы, но тогда при ДТП могут быть пострадавшие. Знаки специально делаются из тонкостенного материала, чтобы они гнулись и не наносили большого ущерба ни транспортному средству, ни пассажирам.
Комментариев пока нет! Будь первым!