Есть народное мнение, что водители легковых авто – любители, а грузовиков – профессионалы. Как же так получилось?
Наверняка вы слышали, что обладатели категории «Б» - это водители-любители, а те, у кого есть категория «Ц» - это уже профессионалы своего дела. Мы не смеем утверждать, что это так, но можем поразмышлять на эту тему. Ведь очевидно, что управлять огромным автомобилем гораздо труднее, также, как правило, водители грузовиков FAW ездят на дальние расстояния.
Начнем с того, что «Б» категория встречается гораздо чаще, чем категория, позволяющая управлять грузовыми автомобилями с разрешенной максимальной массой в 3,5 тонн. Причина проста – легковые автомобили – это обычное средство передвижения у граждан, ими пользуются для себя, то есть работа – дом, дача – дом. Есть исключения – это легкий коммерческий транспорт, например, «Газельки» и небольшие грузовички. Ездят они не особо далеко, в рамках города, либо области. Габариты их внушают не особо. Особо опасные вещества они также не перевозят, в основном – продукты питания, технику или одежду.
Но если говорить про серьезные грузовые автомобили – фуры, то мысли возникают совершенно иные: Man, Scania, Volvo, «КамАз» и FAW https://trucks.china-faw.ru/. Слышали про этих ребят? Именно они бороздят просторы нашей страны, да даже мира. Они перевозят опасные грузы, например, топливо на автозаправочные станции. Они возят огромные партии продуктов питания в магазины, которые располагаются вблизи от вашего дома. Они преодолевают тысячи километров пути, чтобы сделать уровень нашей жизни чуточку лучше. Водитель таких машин должен обладать реальным опытом. Именно поэтому для работы в серьезных предприятиях требуют подтвержденный водительский стаж. Водитель должен уметь принимать серьезные решения, быть готов ехать в любых погодных условиях. Он должен быть исполнительным и законопослушным, соблюдать режим труда и отдыха, ведь сонный водитель фуры на дороге – одно из самых опасных оружий, можно сказать, массового поражения.
Управление грузовым автомобилем с серьезными габаритами, плюс еще и с прицепом – нереально серьезная задача, которая требует стажа и многолетней наработки. Если у такого автомобиля откажут тормоза – справиться с ситуацией смогут только настоящие профессионалы, в сети есть множество подобных роликов.
Анонимный пользователь 07 Ноя. - 16:24
Профессионалы были лет 30 назад,сейчас это обычные водятлы не уважающие не только участников движения(т.е. нас с вами) а таких же "профессионалов" как они сами.По трассе поворотники не включают,по рации сплошной мат да и нет элементарной вежливости! а веь сами тоже вне работы передвигаются на пузотерках и кроссоверах\джипах...
Анонимный пользователь 10 Ноя. - 18:14
Всё правельно написано вами ,большая часть водило ДЯТЛЫ и их всё больше на дальнобоях.
Анонимный пользователь 12 Ноя. - 12:42
Согласен на все сто. У них нет классности. Нас учили с правом работать по найму. работаю 39 лет. Категории все есть. Блевать хочется от этой публики.....
Анонимный пользователь 07 Ноя. - 16:25
Я даже не пишу про взаимопомощь таким же как сами
Анонимный пользователь 09 Ноя. - 12:19
ответ предыдущему "анониму" - А секрет-то прост - такие "профессионалы" вырастают из таких же любителей, которым захотелось романтики да денажков чуть -чуть побольше, чем за таксишные покатушки! Или мстя заела, что его быдловатость наказали!
Анонимный пользователь 18 Ноя. - 01:02
да, на большой дороге професионалов всё меньше и меньше.
Анонимный пользователь 13 Окт. - 20:14
Оо, чайники зашипели. Клоунада. Обгонит, видят населенный пункт указатель, глаза кочергой и в левом ряду до 50 сбавляют. Вопрос, полу..ёб.ки или чайники обыкновенные?