Назван также топ брендов, которые пользуются популярностью у водителей

Анализ продаж летней резины на платформе Avito в связи с началом сезона "переобувки" показал интересные тенденции. Продажи новых шин за год выросли на 21%, а за последний месяц этот рост составил целых 5 раз. В то же время продажи б/у шин за год уменьшились на 10% после нескольких лет активного роста, но за последний месяц выросли в 5,4 раза. 

При покупке новых комплектов резины россияне в основном выбирают южнокорейские и китайские бренды. Среди топ-продаж выделяются Hankook (рост на 132%), Kumho (рост на 76%) и Sailun (рост на 58%). Что касается б/у комплектов, здесь самым популярным брендом также оказался Pirelli, а также Michelin и Continental. 

Средняя цена новой летней резины на платформе в марте 2024 года составила 37 000 рублей, что выросло на 11% за год. При этом цена б/у покрышек составила 13 200 рублей, снизившись на 13% за год и на 10% за последний месяц. Аналитики связывают это с увеличением ассортимента и большим количеством предложений во время пика сезона "переобувки".