Ответ администрации города на жалобу, не устроил заявителей

В ноябре 2013 года жительница Кирова Татьяна Кропачева жаловалась на слишком долгое ожидание автобуса маршрута №2. Коллективная жалоба, с 72 подписями поступила в администрацию на имя ее главы Дмитрия Драного. На тот момент и по сей день, выходом из ситуации, Татьяна считает создание еще одного маршрута, который будет частично дублировать маршрут автобуса № 2, только более короткий, тем самым увеличив количество автобусов на линии.

На жалобу и предложения об увеличении автобусов женщине пришел ответ, который вовсе не устроил Татьяну Кропачеву. В нём, по мнению женщины, не предложено никаких вариантов по решению проблемы автобусного маршрута.

Татьяна Кропачева:
— В ответном письме отвергнуты наши предложения по решению проблемы регулярного опаздывания автобусов, не представили никакой альтернативы. Тем временем, в нем содержится такая информация: «по данным спутникового контроля за ноябрь и 26 дней декабря 2013 года, выполнение плана транспортной работы на маршруте №2 составило 70,25% и 66,7% соответственно. За выполнение плана транспортной работы менее 85% к перевозчику, обслуживающему городской маршрут №2, по условиям договора применяются штрафные санкции». Таким образом, вы признаете, что проблема на маршруте есть! Пассажирам автобуса, как вы, возможно, догадываетесь, абсолютно безразлично, платит перевозчик штрафные санкции или нет. Стоимость проезда от этого не уменьшается. За получасовое ожидание (зимой - на холоде) никто не даст пассажиру скидку на билет. А вот на рабочих местах к опоздавшим сотрудникам, не успевшим на работу вовремя из-за автобуса, применяются штрафные санкции.

Что касается количества транспорта, то, как пояснял Олег Чичибабин, начальник городского отдела транспорта, в текущем году будет закуплены очередные новые автобусы. По каким маршрутам они будут ходить, еще не известно, но судя из вышеуказанного письма, они явно не затронут автобусный маршрут №2. Поэтому, по всей видимости, тем, кто жалуется на частоту появления автобуса на остановке, придется смириться с этим.

А пока жители города борются со старыми проблемами, в сфере общественных перевозок, появляются новые. Напомним, что с 16 декабря 2013 года изменился маршрут троллейбусов №6 и №11, а также автобус №40 был заменен на троллейбус № 4. Подобные изменения пока не всем пользователям общественного транспорта приносят удобство, скорее наоборот.

Андрей Федоров, атомеханик:
— После того, как изменили маршрут №6 троллейбуса, до площади «Авитек» с Юго-западного района добраться крайне сложно. 11 троллейбус ездит раз в 40 минут, иногда и реже. Про автобусы № 26 и 50 я вообще молчу. Иной раз создается такое впечатление, что по одному автобусу на маршруте работает. Вероятно, городские власти считают, что ни на Луганской, ни на Ломоносова, ни Производственной улице люди не нуждаются в общественном транспорте и все ездят на машинах. Молодцы, что сказать...

Фото: fotobus.msk.ru