Комиссия проверила содержания железнодорожных переездов города

4 апреля 2014. Ремонт дорог 2014. Сегодня прошло выездное рабочее совещание по вопросу содержания железнодорожных переездов. Проезжая часть около переездов всегда оставляет желать лучшего — дороги разбиты практически круглый год, даже несмотря на ремонт, который время от времени проводят. 

Комиссия решила отправиться к переезду на Карла Маркса около завода «Вятич». Как часто бывает, перед приездом чиновников работников железной дороги отправили засыпать ямы щебнем. Как сообщил журналисту портала «Город Киров.RU» один из рабочих, они сами не знают, зачем начальство отправило их в срочном порядке латать выбоины: о приезде комиссии они ничего не знали.

Ремонт дорог за полчаса: перед проверкой у переезда засыпали ямы

Ремонт дорог за полчаса: перед проверкой у переезда засыпали ямы

Ремонт дорог за полчаса: перед проверкой у переезда засыпали ямы

Ремонт дорог за полчаса: перед проверкой у переезда засыпали ямы

Вячеслав Симаков, руководитель управления благоустройства и транспорта администрации города Кирова:
— У нас есть проблема по содержанию железнодорожных переездов. То есть существует ответственность за владельцами переездов содержать территорию в пределах шлагбаумов в надлежащем порядке. Комиссия исследует переезды  с участием сотрудников ГИБДД, территориальных органов и других служб. Составляется протокол, назначаются сроки для ликвидации  выявленных нарушений. Мы проверяем состояние проезжей части, наличие шлагбаумов, соответствующих дорожных знаков, рабочей системы оповещения. На вчерашний день состояние переезда на улице Карла Маркса было неудовлетворительное. Сегодня, как мы видим, перед приездом комиссии засыпали ямы щебнем, ликвидировав аварийность.

Ремонт дорог за полчаса: перед проверкой у переезда засыпали ямы

Согласно законодательству, штрафы за нарушение правил содержания железнодорожных переездов для должностных лиц составляют 2-3 тысяч рублей, для юридических лиц — 300 тысяч рублей. При этом средства, которые взыскиваются с нарушителей, поступают  в областной бюджет.

По словам Вячеслава Симакова, если в целом оценивать ситуацию по железнодорожным переездам в городе, то самый большой негатив вызывает переезд на улице Лепсе. В прошлом году там проводился ремонт, зимой выполнялись  поддерживающие работы. Но проблема в том, что собственники железнодорожных переездов никак не реагируют на требования комиссии. К ним, вероятнее всего, будут  применяться более жесткие санкции.

Ремонт дорог за полчаса: перед проверкой у переезда засыпали ямы

Ремонт дорог за полчаса: перед проверкой у переезда засыпали ямы

Ремонт дорог за полчаса: перед проверкой у переезда засыпали ямы

Ремонт дорог за полчаса: перед проверкой у переезда засыпали ямы

Вячеслав Симаков:
— В прошлом году на этом переезде, на Карла Маркса, комиссия заметила ряд нарушений. В летний период здесь были установлены столбики, их подкрашивали. Но качество работ низкое, поэтому в нынешнем году ситуация такая же как и в прошлом. Тем более предпринимаются такие сиюминутные меры, как это было сегодня перед приездом комиссии.

Отметим, что по состоянию на декабрь 2013 года на переездах Горьковской железной дороги произошло 21 ДТП, в которых пострадало 12 человек. В 2012 году аварий было столько же, в них пострадал 21 человек, 5 человек погибло. В октябре 2013 года серьезное ДТП на переезде произошло в Нижегородской области, где электричка под управлением кировских машинистов протаранила автомобиль «Лада-Калина».