Еще до завершения ремонта улицы у жителей района появляются вопросы по качеству работ

С 10 мая на улице Чапаева начались работы по укладке нового асфальта. Несмотря на то, что дорожное покрытие уже обновили, работы на улице продолжаются до сих пор.

Тот, кто живет в районе перекрестка улиц Калинина и Чапаева, рассказывают:
— За многие годы новый асфальт кладут! Раньше заплатки делали, которых хватало на пару месяцев. А во дворы все равно сунься — дороги нет. На Чапаева, 8 сквозной проезд. Многие путь сокращают сквозь него на Воровского.

Отметим, что в 2010 году текущий ремонт улицы Чапаева уже проводился. Тем не менее в апреле 2011 года дорогу на этой улице вновь решили отремонтировать из-за многочисленных ям и выбоин.

В этот раз дорожники почти полностью закатали улицу в слой новенького асфальта. Только вот почему-то исключением стал перекресток улиц Калинина и Чапаева. Несмотря на то, что обе улицы полностью заасфальтировали, между ними, примерно на участке шириной 5 метров и длинной около двух, оставили остров из старого покрытия. Судя по всему, рабочие туда не планируют возвращаться, потому как ремонтные работы уже проводятся достаточно далеко от этого участка.

Город Киров: Ремонт на Чапаева: бордюры отдельно, дорога отдельно

Кстати, достаточно интересен сам процесс ремонта. Несмотря на то, что по краям дороги находится грунт, рабочие сначала положили новый асфальт, а уже потом начали устанавливать бетонные бордюры, закрепленные возле дороги при помощи цемента. Отметим, что согласно информации с профильных сайтов, работы проводятся в несколько другом порядке: «перед укладкой асфальта необходимо установить бордюры, провести ливневую канализацию, построить или отремонтировать канализационные или дренажные колодцы, установить или поднять люки и прочее. После установки бордюрных блоков их нижняя и тыльная части засыпаются или заделываются цементобетонной смесью. Пазухи на примыкании бортовых камней с цементобетонным покрытием заполняют цементобетонной смесью либо цементно-песчаным раствором, а на примыканиях блоков с асфальтобетонными покрытиями - асфальтобетонной смесью».

Как рассказали сотрудники ГДМС, они руководствуются таким порядком работы:
- Нижний слой асфальта;
- Щебеночное основание под бордюр;
- Установка бордюра с закреплением его цементным раствором;
- Укладка верхнего слоя асфальта.

После проведенных работ жители частного сектора, где еще расположены деревянные дома, вынуждены самостоятельно устраивать подъезд к собственному дому, засыпая образовавшиеся канавы между дорогой и бордюрами обломками асфальта и камнями. Несмотря на то, что для них сделали более низкие бордюры, не на каждой машине можно будет их преодолеть без последствий.
В настоящее время работы на улице еще проводятся, и уже после их полного завершения можно будет судить о результате. Так что жителям этого района придется немного потерпеть. Будем надеяться, что все недостатки, с которыми столкнулись люди, будут устранены.

Город Киров: Ремонт на Чапаева: бордюры отдельно, дорога отдельно

Город Киров: Ремонт на Чапаева: бордюры отдельно, дорога отдельно

Город Киров: Ремонт на Чапаева: бордюры отдельно, дорога отдельно

Город Киров: Ремонт на Чапаева: бордюры отдельно, дорога отдельно

Щелкните по фотографии для увеличения