Отношение к этим машинам вышло довольно неоднозначным

Согласно опросу, проведенному ВЦИОМ среди 1600 автолюбителей, российские водители ценят китайские автомобили за их доступность и технологичность, однако основным недостатком считают их низкое качество.

Более четверти респондентов (25%) выделили доступность как основное преимущество китайских машин. Это не только связано с более низкой ценой по сравнению с другими автомобилями, но и с наличием выбора, сервисной поддержкой, гарантией и доступностью запчастей. Технологичность также оценена положительно 13% опрошенных.

Однако, 12% респондентов не увидели никаких положительных качеств в китайских автомобилях, а 44% затруднились их назвать.

Среди негативных аспектов, существенный отрыв (28%) составляет уверенность в низком качестве и недолговечности. Около 7% упомянули низкое качество окраски и антикоррозийной защиты, а 6% считают, что машины из Китая не приспособлены к российским дорогам и климату.

Если бы у покупателей был свободный выбор среди всех стран, только 14% отдали бы предпочтение китайским автомобилям. Большинство предпочли бы автомобили из Японии (36%), России (33%), Германии (32%) и Кореи (22%).