Депутат Заксобрания предложил заработать на новых платных стоянках

19 февраля 2015. Представители кировского отделения партии «Единая Россия» планируют обратиться в городскую администрацию, с просьбой начинать работу по организации в городе платных стоянок.

Павел Кислицын, депутат Законодательного собрания от «Единой России»:
— Мы все прекрасно видим, что происходит в кировских дворах, места для парковок не хватает ни в центре, ни в новых микрорайонах Кирова. Днем и ночью улицы города — сплошная беспорядочная стоянка, я уже не говорю о цепях и веревках, которые развешивают автомобилисты во дворах. Одностороннее движение далеко не выход из ситуации.

Депутат особо подчеркнул, что «вместе с правом на вождение автомобиля, автовладельцы не получают права на владение куском муниципальной земли». Проще говоря — отсутствие места под парковку — проблема самих владельцев автомобилей. Однако в связи со сложной ситуацией в городе, особенно в зимний период, Павел Кислицын уверен, что на желании водителей поставить свой автомобиль на место без ругани с соседом, можно заработать.

Павел Кислицын:
— Мы обращаемся к администрации с просьбой организовать платные стоянки. В Европе за час плата составляет примерно 5 долларов и у них в бюджете от этого дополнительных средств появляется около 14 миллиардов. В Кирове, к примеру, можно брать хотя бы по 50 рублей за час. Собранные средства будем направлять на различные нужды города и области.

В 2013 году в городе появилась бесплатная парковка на Привокзальной площади. Вторая должна была появиться на Октябрьском проспекте, вернее их планировалось несколько, от улицы Красноармейской до Комсомольской. Однако вопрос с организацией парковок так и остается открытым. Причина не оригинальна и все та же — отсутствие необходимых средств в бюджете. Нельзя не заметить, что у некоторых сотрудников администрации свое мнение на счет строительства парковок в городе. К примеру, глава города Владимир Быков уверен, что попытка решения данной проблемы путем создания дополнительных мест приведет к увеличению количества автотранспорта.