Водители такси - это, несомненно, опытные автомобилисты, сколько же машин побывало в их владении? Они рассказали, о самых ужасных машиных, на которых они «таксовали»
Все мы знаем, что любимый автомобиль у таксистов - это Renault Logan первого поколения. Это не стереотип, это реально факт, но постепенно эти автомобили начали себя изживать, время не щадит никого…даже «Логанов». Выбор автомобиля - это либо помощь друзей, либо личный опыт. Но, как известно, все бывает в первый раз, люди учатся не только на чужих ошибках, но и на своих. Хочется выбрать надежный автомобиль, ведь машина для такси - это реально рабочая лошадка. Она должны быть максимально надежна, проста в эксплуатации и экономична в плане расхода топлива.
Ford Focus второго поколения. На самом деле, этот автомобиль очень даже хорош. Когда на нем едешь, создается ощущение, что он точно на класс выше. Очень комфортная и плавная езда, но и здесь есть «подводные камни». Бывший владелец «Фокусника» год проездил на нем в такси. Впечатления оказались так себе. Машина очень сильно «не любит ямки», пробивает буквально со всего, поэтому ездить по дворам приходилось очень медленно. Также в негативном свете выставляют «Фокус» с двигателем 1,8 литров из-за его частых поломок, плавающих оборотов. Если в двигатель заливать некачественное масло - залегают поршневые кольца, в результате чего начинается «масложор», примерно 1,5 литра на 10 000 километров, а то и больше. Также «кусаются» цены на запчасти. Содержать такой автомобиль достаточно дорого. ЛКП над колесными арками очень слабое.
Chevrolet Aveo (2012 год). В этом случае автомобилист «купился на обертку». Ему понравился дизайн автомобиля, электронный спидометр и заманчивый ценник. На деле оказалось, что у автомобиля постоянно «троит» двигатель, иногда просто глохнет без причины. Частенько отказывает Антиблокировочная система (ABS), так как автомобиль имеет какую-то «детскую болячку» с проводкой к датчикам. По подобной причине иногда выходят из строя подогревы сидений. Автомобили такси должны жить долго, терпеть пассажиров любого веса, но у «Авео» ресурс задних амортизаторов оказался очень мал. Автоматическая «шестиступка» ещё одна проблема. У мехатрона и стопорных колец тормозных барабанов высших передач очень малый ресурс. У этой коробки очень дорогостоящий ремонт, если все делать в хорошем сервисе, то обойдется он примерно в 100 000 рублей.
Lada Priora (16-клапанный двигатель). Теперь и отечественный автопром отметим. Не только таксисты, но и простые водители жалуются на механизм ГРМ. Речь идет о слабых китайских роликах, сам же ремень достаточно надежный. Дело в том, что автопроизводитель советует менять ремень примерно раз в 90 000 км, но на деле этот срок стоит сокращать вдвое. К этому пункту можно отнести все автомобили, имеющие подобную проблему: разрыв ремня ГРМ ровняется погнутым клапанам. Проблема решается заменой поршневой группы на безвтыковые. Проблема частая, но больше всего в ней упоминают нашу «Приору». После некачественной «капиталки» автомобиль начинает реально питаться маслом.
Peugeot 308. Ну, здесь оказалось все коротко, просто и по делу. Автомобиль реально красивый, выделяется из общего потока. Владельцы отмечают, что тачка забита электрикой и электроникой, которая запросто может выйти из строя, а ремонт достаточно дорогой. Такая машина явно не для такси. Также отмечается низкий дорожный просвет, так как нередко таксистам приходится выезжать за городские черты или во дворы, где постоянные ямы и неровности.
Renault Megane второго поколения. А у этого француза, как оказалось, очень слабые опоры двигателя. Когда они серьезно изнашиваются, появляются толчки/дерганья при старте автомобиля, при переключении передач и сбросе газа. Суть в том, что визуально саму проблему не определить, нужно применить физическое усилие на сам двигатель. Если с проблемой затянуть, то двигатель начнет «шататься» под капотом. Еще одна постоянная «болячка» - это электроника. Заехал в лужу - выходит из строя блок предохранителей. Когда ездишь в такси - ездить приходятся в самых разных условиях. Фазорегулятор имеет реально малый рабочий ресурс, речь идет о двигателях объемом 1,6 литров. Вследствие выхода из строя фазорегулятора начинаются проблемы с запуском двигателя. Кстати, с такой проблемой двигатель начинает «дизелить». Задача фазорегулятора - изменение фаз газораспределения.
Напомним, что таксисты рассказывали и о своих любимых автомобилях.
Анонимный пользователь 03 Июл. - 22:56
Более-менее надёжные: Логан, Фокус, Октавия.. Оптимальное сочетания надёжности, цены и удобства салона. Всё остальное либо дороже, либо совсем ни о чём.
Но вообще, если за машиной не следить и вовремя не обслуживать, то ни одна не выдержит. Именно поэтому средне-статистический таксист-бомбила сможет убить любую машину :)
Анонимный пользователь 07 Июл. - 21:44
Ни одного "пидараса" (Megane 2 поколения в кузове хэтчбэк, который с куриной жопой) в такси не видел.
Анонимный пользователь 12 Июл. - 01:57
Была 21124-если не цвела,и сейчас бы ездил.Езжу на древней альмере,менять не думаю.
Анонимный пользователь 20 Июл. - 18:33
Водители такси - это, несомненно, опытные автомобилисты..., дальше можно не читать.