Мы выяснили, какие автомобили предпочитают наши таксисты

Каждый раз, когда я ездил в такси, завязывался разговор с водителем, и интересовался: «Как вам машинка?» Большая часть водителей довольна своими железными конями, и лишь малая часть начинала перечислять недостатки своего автомобиля, рассказывая, как же они жалеют о его приобретении.

Один из самых распространённых автомобилей у таксистов - это Renault Logan, в частности, первого поколения. Особенно нахваливают подвеску, в которой ломаться практически нечему. Двигатель также не имеет особых нареканий. Проста и надежна, как автомат Калашникова. Но над дизайном этого автомобиля особо не заморачивались, не самый красивый автомобиль. Снаружи, словно вырублен топором, внутри все до невозможности скучно. Для таксиста главное, чтобы автомобиль безотказно выполнял свои главные функции.

Далее идет наш отечественный автомобиль Lada Granta. Но в большинстве случаев, это арендный автомобиль, в основном, в самой минимальной комплектации, с “веслами”. У таких таксистов чаще всего есть свой автомобиль, на котором они катаются в свободное время, по своим делам, а «Гранта» днем и ночью бегает в работе практически без передышки.

Также очень часто встречается Кореец Hyundai Solaris. И это не просто так. Автомобиль достаточно не дорогой в обслуживании, надежный, резвый, маневренный, небольших габаритов, но при этом он достаточно комфортный и вместительный. Смотря на одометр, я видел невероятные для многих современных автомобилей цифры: до 400000 км, при этом, авто было в достаточно неплохом состоянии.

Kia Rio - прямой конкурент «Солярис», с такой же начинкой, но в другом обличии. Только с недавних пор, «Солярис» изменил свою базу на более крупную, от Hyundai Elantra. Тем не менее «Рио» является одним из самых излюбленных авто у таксистов.

Chevrolet Lacetti. Очередной кореец, который выше классом предыдущих авто, следовательно, и габариты у него больше, салон комфортнее. Очень неприхотливый автомобиль, с неплохой комплектацией, можно даже сказать, что он комфортный. Но, по словам таксистов, он очень любит «кушать» бензин, больше предыдущих авто.

ВАЗ-2114. Наш русский «пацановоз», в основном, ездит молодежь, студенты, подрабатывающие после пар, либо по ночам перед парами. Про комфорт этого автомобиля особо сказать нечего, в самой богатой комплектации есть разве что подогрев сидений. Салон гремит, подвеска стучит, зато ездит бодро и не так прожорлив, все запчасти максимально доступны. При большом желании на задних сидениях кое-как усаживаются три человека.

Подведем итоги. Такие автомобили мне встречались наиболее часто при поездках в такси. Какой-то автомобиль надежнее, какой-то дешевле в обслуживании. В основном, используются автомобили класса «B» и «C», преимущественно, корейцы. Замечу, что огромный процент этих авто на механической коробке передач, так как она дает максимальный контроль над автомобилем и не так сильно расходует топливо, как автомат. С ростом цен на бензин, стало заметно, что люди начали устанавливать ГБО - газобаллонную систему, про которую я расскажу позже. Желаю всем удачи на дорогах.