Развязку на Коминтерн, трассу «Вятка», Гнусино-Подгоряную планируется открыть в конце июля

Строительство транспортной развязки за новым мостом вновь возобновилось. Проект, разработанный в 80-х годах, не могут завершить и по сей день. Изначально строительство предполагало, что за новым мостом будут две развязки, в виде лепестков клевера, по обеим сторонам моста. Первую развязку центр-Авитек-Большая гора построили в срок, вместе с мостом, а вместо той, что должна соединять дорогу на Коминтерн, трассу «Вятка» и Гнусино-Шихово сделали небольшое временное транспортное кольцо.

Между тем, строительство развязки не прекратилось, а лишь очень медленно продвигалось. Из-за отсутствия финансирования замораживали проект неоднократно. 

Сейчас строительство ведется полным ходом, и, как считает Алексей Пуляев, начальник отдела содержания и ремонта дорог администрации города, развязка позволит разгрузить участок и сделать более удобный разъезд по направлениям.

Алексей Пуляев:
- Подобного типа развязок в Кировской области больше нет, она единственная в своем роде. Проект давний, но не был до конца реализован из-за нехватки средств. Само по себе место достаточно сложное, в нем соединяются федеральная трасса «Вятка», выезд из города, дорога на Коминтерн и трасса Гнусино-Шихово. Строительство развязки позволит упростить прохождение этого участка в любых направлениях.

Кроме этого, развязка должна обеспечить более безопасное прохождение пересечения крупных дорог за счет своей многоуровневой системы.

Николай Ашеев, заместитель директора КОГУ «Дорожный комитет Кировской области»:
- В первую очередь данный проект позволит обеспечить безопасность движения на выезде из города, пример тому, развязка с другой стороны нового моста. Кроме того, нужно закончить строительство объекта, которое началось достаточно давно, но многократно останавливалось из-за отсутствия финансирования.

На завершение проекта и введение его в эксплуатацию было выделено 73 миллиона 800 тысяч рублей, из которых уже освоено 23 миллиона 600 тысяч рублей. Оставшиеся средства планируется потратить до конца июля. На них будут устанавливаться ограждения, знаки, облагораживаться территория и производиться само строительство сектора, на котором в настоящее время трудится порядка 100 человек.

Николай Ашеев:
- Из областного бюджета выделено 73 миллиона 800 тысяч рублей на завершение проекта, сколько было выделено ранее я не могу сказать, слишком велик срок строительства. Часть денег уже освоена, но работы предстоит еще немало. Для полноценного регулирования движения требуется установить около 100 знаков различных по своей функциональности. Еще не во всех местах есть ограждения и качественные съезды.

Полностью запустить дорожную развязку планируется в 3 квартале. Только тогда будет полностью завершен проект, начатый более 10 лет назад.

Николай Ашеев:
- Все работы мы рассчитываем завершить к концу июля и запустить развязку в самом начале августа. К тому времени кировчане уже не будут лицезреть временное транспортное кольцо, которое было построено при строительстве дороги Гнусино-Подгоряная.

Отметим, что подобного рода проект решено реализовать при строительстве западного объезда города, но когда будет начато очередное масштабное строительство никто сказать не может.

Город Киров: Транспортная развязка у Нового моста: спустя 10 лет проект будет завершен

Город Киров: Транспортная развязка у Нового моста: спустя 10 лет проект будет завершен

Город Киров: Транспортная развязка у Нового моста: спустя 10 лет проект будет завершен

Щелкните по фотографии для увеличения