Губернатор Кировской области Игорь Васильев отметил, они обсуждают этот вопрос. Действовать нужно исходя из ситуации в регионе
13 апреля в Москве были введены цифровые пропуска для тех, кто передвигается на личном автомобиле или такси. Эта одна из мер по борьбе с коронавирусной инфекцией. Вчера стало известно, что ещё 21 регион страны планирует ввести такую же меру, об этом рассказали в пресс-службе Минкомсвязи РФ. Как же дела обстоят с Кировом и Кировской областью?
Губернатор Кировской области Игорь Васильев отметил, что этот вопрос они обсуждают. Нужно действовать исходя из ситуации в определенном регионе. Взять во внимание плотность населения, транспортную систему и размещения населения.
«Ситуация в регионах разная. И плотность населения, размещение населения и производственных сил, транспортная система. Поэтому нужно исходить из местных условий. Мы обсуждаем этот вопрос. Но должна быть готовность и целесообразность. А целесообразность тех или иных мер ограничения должна диктоваться исключительно исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и рекомендаций санитарных врачей. У нас регулярно проходят штабы, этот вопрос мы тоже рассматриваем», - подчеркнул Игорь Васильев.
Губернатор Кировской области пока не видит необходимости в таких мерах, - сообщает "Коммерсант ФМ".
По данным на 2019 год, население Кирова составляет 512 954 человек. Плотность населения – 3022, 18 человек/км² (берём данные "Википедии"). По данным оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, в Кировской области зафиксировано 318 случаев коронавируса (в самом Кирове 125 случаев COVID-19). Если говорить про Москву, где цифровые пропуска были введены в первую очередь, то там дела с этими показателями обстоят немного иначе. Население Москвы – 12 678 079 человек. Плотность населения – 4949,47 человек/км². Если смотреть на все регионы страны, то в Москве больше всего случаев коронавируса. По данным на 23 апреля 2020 года в столице зафиксировано 33 940 случаев коронавируса. Инфицированных в Москве в 271 раз больше, чем в Кирове, при том, что плотность населения там выше. Как мы уже отметили, решение по вводу цифровых пропусков принимается исходя из многих факторов, в том числе и плотность населения, и эпидемиологическая ситуация.
Цифровые пропуска в столице введены для передвижения на личном автомобиле и на такси по Москве и Московской области. Подробнее о пропусках вы можете узнать в нашем материале.