Подобное правило есть и сейчас, но не имеет четкой формулировки
Вопрос о техосмотре очень резонансный вопрос, особенно в последнее время. Во многих случаях предлагаются различные поправки и нововведения. На сайте правительства опубликован очередной законопроект, который подготовили в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
Законопроект гласит о том, что необходимо обязать операторов отказывать в техосмотре клиентам, чей автомобиль имеет несоответствия номеров деталей с данными, указанными в документах: рама, кузов, шасси и кабина. По факту отказа оператор должен будет сделать запись в единой системе.
Подобное правило имеется и в настоящее время, но не имеет четкой формулировки. В ФЗ “О техосмотре” говорится, что оператор должен отказать в осмотре автомобиля при несоответствии автомобиля данным из документов, идентифицируемым его. Теперь оператор должен убедиться в соответствии данных ещё перед процедурой.
Хитрые автомобилисты после серьезных аварий меняют кузов или раму без согласования с ГИБДД. Законопроект поможет сократить количество подобных случаев, а также вычислить мошенников и воров, кто намеренно перебивает номера на деталях ТС.
Напомним, что в разработке имеется реформа, которая позволит создать индивидуальный тариф по техосмотру. Программа будет брать в расчет пробег автомобиля, его аварийность и особенности эксплуатации.
Также недавно в первом чтении был принят законопроект, который будет бороться с “серыми” картами техосмотра. Госавтоинспекции предлагается взять техосмотр под свой контроль.
Анонимный пользователь 19 Дек. - 08:29
Индивидуальный тариф-это хаос.Условия эксплуатации-это хаос.Новой платформы для регистрации ТО нет.И некому её делать.Всё через ж.пу.
Анонимный пользователь 23 Дек. - 11:58
ТЕХОСМОТР должен быть бесплатным . ТЕХОСМОТР не влияет на снижение аварийности . В США в 14 штатах ТЕХОСМОТРА нет , поэтому там аварийность ниже
Анонимный пользователь 23 Дек. - 15:35
Если цель тех. осмотра ободрать водителя, а не безопасность на дорога, то любые изменения приведут к этому. Ежели цель -безопасность на дорогах, то есть другие, более действенные рычаги.которые заставят водителей содержать свой автомобиль в надлежащем техническом состоянии. А доход в казну будет идти напрямую, без всяких ненужных посредников автомехаников-ловчил! Как это сделать я знаю.Надеюсь и в думе есть пара-тройка умных людей, которые мыслят нетрадиционно
Анонимный пользователь 31 Дек. - 03:31
если в гибдд передать техосмотр то опять будет корупция мы уже это проходили
Анонимный пользователь 12 Янв. - 05:44
как же закон позволявший менять агрегаты этот же двигатель без регистрации в ГИБДД
Анонимный пользователь 15 Мар. - 10:14
Двигатель в этот список не входит. Только те узлы, номера которых прописаны с ПТС. Номер двигателя упразднили. Если Вы конечно не поставили в Ладу мотор от БМВ. Допускается замена ДВС на ДВС аналогичной конструкции, мощности и экологического класса. Читай - на такой же. Если есть различия хотя бы по одному из критериев - перерегистрация. А то у меня один товарищ решил в Газель впихнуть мотор от Ренж Ровера. Хорошо что я его убедил сначала в ГИБДД сходить, а то упёрся - не надо перерегистрировать и всё тут...
Анонимный пользователь 16 Мар. - 15:47
Как замененный двигатель или рама отражаются на БЕЗОПАСНОСТИ???
Анонимный пользователь 18 Мар. - 20:47
А не скажу и всё! ))))))))))))