Специалисты Роспотребназдора проанализировали информацию о жалобах клиентов такси

С 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года Роспотребнадзор собирал данные работы горячей линии по защите прав потребителя при пользовании услугами такси и каршеринга.  В сумме было составлено 130 проектов претензий и 21 проект исковых заявлений, - передает «Российская газета».

Чаще всего пассажиры жалуются на высокую стоимость поездки. Однако здесь возникает замкнутый круг. У людей денег мало, они не готовы отдать большую сумму за услуги такси, соответственно, таксисты тоже много со своих поездок не имеют. Здесь скорее недовольны обе стороны.

Помимо этого сообщается, что клиенты часто сталкиваются с требованием доплаты: детское кресло, перевоз багажа, изменение стоимости услуг в зависимости от времени суток (во время уже состоявшейся поездки).

Иногда таксисты не хотят возвращать вещи, которые клиент забыл в салоне. Также их не устраивает хамское поведение водителей и грязные автомобили.

С клиентами всё понятно. А как же сами таксисты? Аналитическое агентство провело исследование, исходя из откровений водителей такси. Исследования показали, каких клиентов недолюбливают таксисты.