Какие расходы вас ждут при эксплуатации «Форд Фьюжн» по кировским дорогам?
При покупке более менее семейного автомобиля водитель нет-нет да посмотрит в сторону Ford Fusion. Большой вместительный салон, простота сборки и, казалось бы надежность. О последнем пункте ходит масса мифов и противоречий, но нашелся в Кирове владелец, готовый рассказать историю владения уже 10-летним автомобилем.
Айвар покупал машину буквально с конвейера и до сих пор является обладателем. 10 лет и один владелец — хорошая история для машины. Конкретно этот автомобиль оснащен механической коробкой передач и 1,4-литровым двигателем. Экономичный и недрайверский автомобиль. Внутренний настрой автомобиля отражается на его эксплуатации и износе.
За 10 лет машина прошла 100 тысяч километров и, по словам владельца, в машине ничего не ломалось. В обслуживание входила только замена расходников: колодки и резина, да масло с антифризом. Однако, исходя из объёма годовых вложений, стоят расходники не так дёшево, как хотелось бы. В год Айвар вкладывает в запчасти для машины около 20 тысяч рублей.
Конструктивных «косяков», как выяснилось, Fusion не имеет. Исключением служит лишь пластик, который через 5-6 лет начал скрипеть. Параллельно со скрипом, в салоне начали появляться посторонние шумы, при этом поломок никаких в машине не было.
Получается, что в отличие от Ford Focus “Фьюжн” менее прихотлив и не имеет тех проблем с рулевой рейкой и ступицей, какими обладает более популярный и молодежный «Фокус».
Если вы хотите поделиться информацией по эксплуатации и содержанию автомобиля для проекта «Болячки у тачки», можете заполнить форму или написать нам сообщение на электронную почту или «Вконтакте».
Анонимный пользователь 16 Ноя. - 17:37
у фьюжена германская сборка, его никогда не собирали в россии, в отличие от фокуса.
Анонимный пользователь 16 Ноя. - 17:41
за 8 лет эксплуатации и 110т пробега вся подвеска родная и не требует ремонта, замена только фильтра, масло и ремень ГРМ на 100т.