На сколько автомобиль надежный, показывают лишь пройденные километры и годы эксплуатации

В прошлом году в Кирове был представлен обновленный Hyundai Elantra. Автомобиль постепенно заполняет городские улицы и становится не менее популярным своего предшественника. Но покупая машину в салоне, хочется знать о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть, эксплуатируя машину. Как себя покажет новое поколение Elantra сказать можно будет уже в конце этого года, а вот оглянуться на опыт прошлых лет и опыт владения Hyundai Elantra в предыдущем кузове можно уже сейчас.

Илья приобрел Hyundai Elantra в 2012 году в автосалоне. Пройдя все этапы и владея машиной до сих пор, он получил богатый опыт. То, что автомобиль до сих пор при нём, делает большую чеcть Hyundai.

Конкретный автомобиль оснащен двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач. В такой конфигурации машина проехала 58 тысяч километров и до финиша ей еще далеко.

Несмотря на то, что автомобиль был новый, после покупки всё приложить руку к машине, правда замену стеклоочистителей, конечно и лампочек в передней оптике можно приравнять к расходным материалам.

По словам Ильи, машина не доставляла хлопот и честно справлялась со своей работой. Все обслуживание и ремонт производились у официального дилера.

Илья:
- Серьезных поломок не было. Из малого - заменили рулевые наконечники. Тормозные суппорта начинают стучать, лечится не сложным обслуживанием - чисткой и смазкой. В сервисном центре порекомендовали поменять стойки стабилизаторов в дальнейшем. Все проблемы из-за плохих дорог.

Регламентированное ТО, в которое входит замена жидкостей, фильтров и смазка определенных узлов, обходится от 4 до 12 тысяч, в зависимости от обилия работы и количества меняемых расходников. Как раз в последнем ТО у автомобиля Ильи были заменены рулевые наконечники, отсюда и цена.

В целом, по словам Ильи, машиной он доволен. Elantra покупалась под ежедневное использование, поездки в городе и по загородным трассам. При выборе марки и конкретного автомобиля упор делался на несколько критериев.

Илья:
- В первую очередь хотелось новый автомобиль, чтобы знать что именно будет заменено на нем в дальнейшем, уверенность в том что пробег не скручен. Вторым критерием можно назвать достаточную технологичность, оснащение автомобиля различными системами. Это двигатель с системой изменения фаз газораспределения, система курсовой устойчивости ESP, блестяще показавшей себя на обледенелых дорогах. Оснащенность салона. Экономичность, расход по трассе при спокойной езде в хороших условиях 5,2-6,5 литра на 100 км.

Если вы желаете поделиться опытом владения автомобилем, ответьте на вопросы в анкете.

Фото: vk.com/crafter