Какие траты ждут обладателей одной из самых популярных в России машин Хёндэ Солярис?
Hyundai Solaris переодически меняется местами в рейтинге популярности у автовладельце в России в B-классе с Kia Rio. О том, что машина хороша, практична и неприхотлива вам расскажут в автосалоне, а вот что с детищем корейского B-сегмента становится после 3-5 лет эксплуатации не расскажет никто, кроме самих обладателей автомобилей.
Нам удалось найти двух человек, которые владеют «Солярисами» продолжительное время и могут о них кое-что рассказать.
Один из владельцев, Павел, проехал на своём седане, оснащенном двигателем 1,6 литра и автоматической трансмиссией 40 тысяч километров. Согласно наблюдения, смешанный расход бензина составил 7,1 литра: трасса — 6,5 литров, город — 8 литров.
Несмотря на то, что автомобиль массовый и так любим автомобилистами, есть у него и минусы, влияющие на эксплуатацию в суровых дорожных условиях Кирова. В частности — маленький клиренс и постоянно запотевающие окна. Если коснуться технической части, то малый ресурс колодок. По словам владельца, при спокойной и размеренной езде они еле «доживают» до 3 ТО. Кстати о техническом обслуживании, регламентированном, разумеется. Конкретный Hyundai Solaris 2013 года. 2 ТО обошлись в 20 тысяч рублей. В ходе первого ТО Павел дополнительно установил защиту картера, дефлекторы окон и капота.
Второй автомобилист — тоже Павел, купил Hyundai Solaris с двигателем 1,4 литра в 2014 году и за 2,5 года наездил 30 тысяч километров. За время использования машины Павел не вносил никаких изменений в конструкцию и не дооснащал машину ничем, ограничиваясь лишь регламентированным ТО раз в год, которое обходилось в 12 тысяч рублей. Единственный элемент, который вызвал нарекания в машине у автолюбителя вызвал салонный фильтр.
В обоих случаях машины покупались на повседневную езду.
Анонимный пользователь 30 Дек. - 20:38
бюджетное авто. вот и все... по езде никакое... товарищ продал через 3 мес владения
1,4 автомат- барахло
Анонимный пользователь 31 Мар. - 15:12
иди ты
Анонимный пользователь 02 Янв. - 20:12
11 год, брал новым, 5 лет владения и 120000 пробега . Колодки у ездюков расходный материал, слабое место сальник первичного вала кпп, замасливает маховик с диском сцепления (возможно на ранних выпусках), подвеска задние стойки с пружинами сразу под замену, мягкие через чур. Но подвеска уже 3 раза модернизировалась, так, что сейчас хз, вроде жесткая даже. Стук рулевой рейки (подтягивать хватает на 50 тыс. км. ключ на 10). Машина отличная, но цены задрали нереально. За пять лет только сальник КПП и то сам менял, неспешно (4 - 5 часов работы), больше серьезных поломок не было. Замена масла каждые 10 тыс, shell helix ultra 5w30
Администратор Авто43 03 Янв. - 10:10
Большое спасибо за информацию!
Анонимный пользователь 05 Янв. - 14:45
Это гораздо информативнее, чем вся статья выше! Спасибо!
Анонимный пользователь 05 Янв. - 23:59
У хетчей отслоение лкп вокруг отверстия личинки замка пятой двери,гарантийный случай, покраски хватает примерно на полтора года. Личинку удалить,отверстие заварить, будет как на рестайле. За пять лет владения, ни разу не воспользовался ей. Ступичные передние - левый 1шт , правый 2 шт, задние не менялись. ЛКП слабое, арки, стык порога и переднего крыла, покрылся сколами после 4 лет (в основном трасса). Аккумулятор заводской на 3 года (не обслуживаемый)
Анонимный пользователь 08 Янв. - 22:32
у нас это бюджетное авто далеко не каждый себе может позволить. авто никакое? поезди на отечественных моделях.
Анонимный пользователь 09 Янв. - 14:52
Первый Павел конкретный лох. ТО за 20 тыщ.? Это он где обслуживается? В моторе самое дорогое ТО на саляру в районе 7-8 тыщ было в прошлом году.
Сам езжу на салярке 4й год, 1,4 ручка, пробег 55тыщ, передние колодки поменял год назад сам (работы на полчаса), покупал в экзисте, задние изношены наполовину. Свечи и воздушные фильтра тоже меняются самостоятельно без каких-либо проблем. На ТО приезжаю исключительно поставить печать о прохождении и на замену масла и общий осмотр, за 3-е ТО заплатил в прошлом году в районе 6 тысяч. Расходники в салоне стоят минимум в 2,5 раза дороже, чем в магазинах. В салоне беру только масло и фильтр масляный.
Недочёты у машины, конечно, есть (КАК И У ЛЮБОГО автомобиля), но за такие деньги машина просто отличная и неприхотливая. Посидел недавно в базовой ВЕСТЕ тазовской в автосалоне, поплевался и ушел.
Анонимный пользователь 26 Июн. - 22:49