Какие подводные камни могут ждать вас при покупке изрядно повидавшего виды Hyundai?
Мне кажется, каждый водитель в своей жизни приходит к покупке большого автомобиля. Для одних выбор падает на 7-ми местные кроссоверы, для других на микровены типа Hyundai Trajet или Volkswagen Sharan и прочие. Понятное дело, что найти такую машину по кошельку не просто, а если учесть возраст доступных автомобилей этого класса, то можно только догадываться о том, что скрывается од глазурью рассказов продавца о всех плюсах машины.
Алексей купил Hyundai Trajet 2000 года в 2015 году с пробегом 276 тысяч километров. Модель сошла с конвейера в 1999 году. Комплектация машины средняя: двухлитровый мотор, механическая КПП, кондиционер, электропакет, тряпичная обивка кресел. Кстати, в салоне эти кресла можно убрать и получится весьма вместительный грузвичок.
Первое, с чем столкнулся новоиспеченный владелец машины — пружины. Одна из них в нелегких боях с дорогами потеряла виток пружины, что заметно осадило на бок корму. Проблема была решена покупкой аналоговых пружин отечественного производства за 3000 рублей.
Затем пришел черед менять опорные подшипники. Забегая вперед скажу, что менять надо сразу оба иначе машина может потерять параллельность относительно дороги. Алексей к этому выводу пришел уже после установки одного из них на место сломанного.
Замена передних стоек стабилизатора. Как без них? Вообще, этот компонент подвески автомобиля можно считать расходным материалом наравне с колодками и резиной, только вот ценник на расходник совсем не гуманный, если менять их каждый сезон... 2000 рублей комплект не оригинальных стоек.
Стук в рулевой рейке, как выяснилось, частая проблема на Trajet. Однако если не запускать болезнь и оперативно вмешаться, можно обойтись лишь регулировкой зазоров. В данном случае помогло.
Борьба с кондиционером вылилась сначала в пустяковые траты — 26 рублей на замену уплотнительного резинового кольца меж половинок компрессора, однако вскоре выявились новые неисправности компрессора, приведшие к его замене. На рынке стоимость поддержанных компрессоров варьируется от 5 тысяч рублей до ограничения фантазией.
Ну и, как следовало ожидать, кузовщина. Это действительно проблема для машины 2000 года. По словам Алексея необходимо варить не только арки и наружные элементы (крылья, двери), но и элементы усиления кузова — лонжероны. В данном автомобиле на лонжероны идет усилие с задних пружин, которые в буквальном смысле выдавливают посадочные места в салон, особенно, если время от времени перевозить тяжелые грузы.
Сколько было вложено непосредственно в этот автомобиль после покупки до настоящего дня, сказать сложно. Владелец самостоятельно ремонтирует машину и тратит деньги только на покупку запчастей. Плюс по словам Алексея, на днях были поменяны передние пружины и частично перебран двигатель. Так сказать, профилактический осмотр.
Если вы хотите поделиться информацией о владении своим автомобилем, пусть вы взяли его из салона пару лет назад или же купили его за пару тысяч в деревне — пишите на почту Filippov@gorodkirov.ru или «Вконтакте».
Анонимный пользователь 21 Июл. - 22:49
Что за хрень я сейчас прочел. Купил старый хлам, готовь всадить бабла.