45 тысяч километров пробега и замена стоек и опорных подшипников
Одно время Kia Sportage был очень популярен среди кировчан и в волну славы кроссовера попал Алексей, который приобрел Kia Sportage 3 поколения рестайл в люксовой комплектации в апреле 2014 года. Выбор пал на этот автомобиль по нескольким причинам, по словам Алексея, основными критериями служили высокий клиренс, полный привод, Автоматическая КПП, внешняя привлекательность, соотношение цены и качества и, что не маловажно, небольшая потеря остаточной стоимости автомобиля. Собрав воедино все факторы выбор пал именно на Sportage.
За все время владения автомобилем, Алексей с семьёй проехали на нем 45 тысяч километров и успели подсчитать вложения в машину, а так же её практичность.
За, практически, 3 года, никаких внеплановых вложений, или даже экстренных, в машину не проводилось. Единственным дооснащением кроссовера стала полная шумоизоляция машины, которую Алексей делал сам и потратился только на материалы — 12 тысяч рублей. Остальные ремонтные работы проводились в сервисе по гарантии. Что именно менялось?
В ходе ТО на 30 тысячах километров были заменены 2 стойки и опорный подшипник — гарантийный случай. Вообще, если в целом оценивать автомобиль, то слабые места — шумоизоляция салона и подвеска. Не исключено, что на нормальных дорогах она показала бы себя с лучшей стороны, но в Кирове имеем то, что имеем.
Что касается планового техобслуживания, то здесь суммы разнятся в зависимости от того, что приходится делать: от 8 до 12 тысяч рублей обходится визит к дилеру.
В целом, если оценивать автомобиль с точки зрения ожидания и его практических качеств, Алексей доволен им полностью. Изначально машина покупалась для поездок по городу, но со временем маршруты стали выходить далеко за пределы городской черты, в том числе вплоть до соседних регионов.
К слову, на нашем сайте выходил сравнительный тест автомобилей, где боролись за звание лучшего Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Citroen C4 Aircross. Своё мнение об автомобилях оставляли 4 человека, которые опирались исключительно на свои ощущения.
Если вы хотите поделиться своей историей эксплуатации автомобиля заполняйте небольшую анкету на Google, подготовленную нами специально для проекта «Болячки у тачки».