Какие вас могут ждать вложения при покупке автомобиля с пробегом
Вопрос выбора автомобиля с пробегом состоит из нескольких аспектов, у каждого потенциального автовладельца они расположены в разной очередности, но как показывают опросы, решающими факторами становятся цена, марка, стоимость обслуживания.
На авторынке далеко не каждый человек скажет вам всю подноготную автомобиля и покупая машину с рук вы должны быть готовы к финансовым вложениям. О том, какие вложения могут вас ждать при покупке тех или инфх автомобилей, мы расскажем в новом проекте сайта Автолюбителей Кирова AUTO43.RU «Болячки у тачки». Сами мы ничего придумывать не будем. Суть проекта заключается в том, что реальный обладатель автомобиля рассказывает о проблемах, с которыми столкнулся, владея автомобилем. Речь пойдёт даже не сколько о проблемах машины, а о том, чего стоит ожидать, покупая определенный автомобиль с определенным возрастом. Разумеется, все случаи уникальны и состояние автомобиля зависит от его владельца, но мы уверены, многим людям при выборе и покупке автомобиля с пробегом в Кирове и в соседних регионах, материалы пригодятся и они будут более взвешено подходить к выбору машины.
Легендарный и многими желаемый Mitsubishi Lancer IX. Несмотря на провал продаж в дилерских центрах, этих машин ездит по Кирову и России несметное количество и время от времени интересные экземпляры всплывают на продаже, чем привлекают внимание потенциальных обладателей.
Но покупая машину, проехавшую по российским дорогам более 10 лет даже трудно представить, как машина чувствует себя сейчас.
Евгений из Кирово-Чепецка купил Lancer 2005 года с мотором 1,6 и автоматической коробкой передач с пробегом 137 тысяч километров в 2014 году в Перми. Спустя несколько недель начал получать неприятные новости. Сперва «вылезла» ошибка катализатора. В процессе изучения вопроса стала известна схема жульничества среди перекупов, которые пережигают канал на плате и не дают «ошибке загореться». Вероятно, добрая часть Lancer ездит в стране с негорящим «чеком».
После того, как машина была загнана на комплексный осмотр в Кирове, об поезжанном «Лансере» стало известно много нового.
Во-первых, машина была бита в заднюю левую часть и, соответственно, выправлена, покрашена.
Во-вторых, машина требовала серьезных вложений в части расходных материалов и комплектующий подвески. Этот недочет не был выявлен при осмотре автомобиля в силу ряда причин.
Таким образом, после покупки машины, Евгений был вынужден вложить в нее крупную сумму денег, в которую входили запчасти и работу по их замене:
1. Решение проблем с ошибкой катализатора P0421 — 1000 руб.
2. Тяга рулевая CTR — 550 руб.
3. Передние амортизаторы KYB — 2900 руб.
4. Задние амортизаторы KYB — 1950 руб.
5. Сайлентблоки передних рычагов задние Febi — 350 руб.
6. Стойки переднего стабилизатора TRW — 250 руб.
7. Опора КПП передняя оригинал — 1900 руб.
8. Опора КПП задняя оригинал — 2000 руб.
9. Сайлентблоки задних продольных рычагов (большие) оригинал — 1140 руб.
10. Сайлентблоки задних поперечных рычагов под стойку RBI — 210 руб.
11. Болты развальные задние — 200 руб.
12. Сальник коленвала перед — 150 руб.
13. Ремень ГРМ Gates — 750 руб.
14. Ролик GMB — 460 руб.
15. Шланг высокого давления ГУР — 6350 руб.
16. Гофра (сильфон) — 1000 руб.
17. Ремонт датчика скорости — 300 руб.
18. Замена насоса омывателя — 500 руб.
19. На первый летний сезон купил б.у. резину Vredestein Sportrac 5 c литыми дисками — 8000 рублей.
За работу по замене запчастей отдал — 7000 руб.
Итого первые вложения вышли на 36000 рублей в ценах на 2014 год.
Через некоторое время последовал еще ряд затрат. В него входила замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена ремня генератора, затем, в процессе эксплуатации последовала замена жиж в моторе и трансмиссии, тормозной системе, ГУРе, замена АКБ. Еще через некоторое время потребовалась замена заднего сайлентблока переднего левого рычага, и произведен ремонт кронштейна глушителя. Заднее крыло так же потребовало вмешательства, раззорив Евгения еще на 10000 рублей.
На настоящее время вложения, пусть и небольшие в машину продолжаются. И к перечню указанных «доработок» прибавилась замена шаровых опор, высоковольтных проводов, свечей зажигания, веерных форсунок омывателя, замена термостата.
Все перечисленные работы, проводились до настоящего времени, то есть на протяжение нескольких лет, а не разово. Соответственно, покупая такой автомобиль при его осмотре у продавца у вас уже есть определенный перечень вопросов, которые бы немешало ему задать, чтобы оградить себя от лишних и непредвиденных затрат.
Если вы хотите поделиться информацией о владении своим автомобилем, пусть вы взяли его из салона пару лет назад или же купили его на пару тысяч в деревне — пишите на почту Filippov@gorodkirov.ru или «Вконтакте» vk.com/alexeyko.
Анонимный пользователь 09 Июн. - 18:46
Анонимный пользователь 10 Июн. - 15:03
2007 г.в., купил в августе 2015.
на следующий день после покупки заменил датчик детонации. поставил оригинал-4000, в первый месяц заменил масло, воздушный и салонный фильтр -3000
загнал на диагностику-из недостатков: шарнир стойки стабилизатора под замену и рулевая рейка начала подтекать. рейеку решил не трогать, т.к. ремонта не просит, да и не было тогда 50 т.р. замена шарнира+сам шарнир-1500
сейчас в планах подвеску обновить и колодки заменить.
Анонимный пользователь 15 Июн. - 16:12
А еще она скорее всего нещадно жрет масло, но Евгения это скорее всего не смущает, т.к. продавец ему явно сказал, что это норма. У лансеров тех лет к такому пробегу масла уходит очень много, т.к. ресурс маслосъемных колпачков на этой машине составляет примерно 130 тыс.км. Поэтому скоро Евгению нужно будет готовить неплохую сумму на ремонт ГБЦ. Если он конечно хочет продолжать на этой машине ездить.
Анонимный пользователь 16 Июн. - 08:48
Не первый раз слышу, что лансеры масло жрут... я как скажу-следить надо за машиной. на моем пробег больше 100 тыщ.км. и не жрет. тьфу-тьфу-тьфу. а вот на рейку действительно стоит обратить внимание-это их слабое место.
Анонимный пользователь 16 Июн. - 15:21
Есть одно средство борьбы с жором масла, у мицубиши есть химоза в баллоне называется "Shuma" , пена стоит в районе 1500 за баллон на экзисте, схема как при раскоксовке колец средством "лавр". Поршни в среднее положение, запениваешь полностью цилиндры через свечные отверстия, закрываешь старыми свечами, 24 часа ожидания, продувка без свечей, прогрев на старом масле, ну и замена масла.
Анонимный пользователь 16 Июн. - 15:21
После этого всё будет как новое, и жор уйдёт и поедет лучше. Не бойтесь густого дыма из глушителя по началу)И не дышите им.
Анонимный пользователь 16 Июн. - 21:18
Масложорство, полюбому вылезет. А про рейку чего молчите? Насос ГУР, помпа охлаждения? Дроссельная заслонка с РХХ? Я еще про расход бензина на автомате молчу. Сам на таком корыте езжу, но первый год эксплуатации конечно был раем
Анонимный пользователь 17 Июн. - 11:57
У кореша девятый, ездит, по мотору бед не знает, а вот с рулевой рейкой и подвеской - беда кароче.
Анонимный пользователь 26 Июн. - 23:34
Евгений купил машину на которой тупо ездили, не вкладывась, по принципу кто последний тот и папа. Подвеска нормальная, следить надо вовремя. Каты это понятно, их выбивают, но это не болезнь только лансера. За рейкой да, нужно время от времени поглядывать, чтобы гофра целая была, грязь попадет пиши пропало. Не знаю никого, кому бы нормально ее отремонтировали, по крайней мере в Кирове.
Анонимный пользователь 26 Июн. - 23:38
Шланг ГУРа у 90% лансеров сопливит, но их давно уже никто не меняет, ибо не течет и жидкость не уходит. И еще стоимость оригинальных запчастей это сказка. Страшная такая сказка.