Какие проблемные узлы есть в корейском кроссовере с пробегом в пол сотни тысяч километров?
Ssang Yong Actyon пережил обновление в 2014 году. Рестайлинг коснулся не которых форм, но какие изменения произошли с технической точки зрения?
Сергей приобрел «Актион» летом 2014 года с двухлитровым бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. За 2,5 года ему удалось проехать 52700 километров и, надо сказать, одометр по-прежнему маслает цифры.
Выбирая машину, Сергей рассматривал и другие кроссоверы. При сравнении в лидеры выбились Ssang Yong и Volkswagen Tiguan. Однако «Тигуан» проиграл из-за своей цены. Он оказался на тот момент на 300 тысяч дороже корейца. New Action стоил 1 миллион 35 тысяч рублей.
Не смотря на богатое оснащение автомобиля с завода, не обошлось без первичных вложений в машину практически сразу после покупки. Шумоизоляция колёсных арок обошлась Сергею в 6500 рублей. На этом, внеплановые вложения в автомобиль практически закончились. По словам владельца, за все время эксплуатации, если не считать ТО и других регламентированных затрат, он вложил в машину 10 тысяч рублей. Не плохой показатель за 2,5 года.
За время владения кроссовером Сергей отметил его слабые стороны, которые, от части, пересекаются с дорестайловой версией. В частности автомобиль с завода имеет проблемы с цепью ГРМ. С самого начала она при запуске холодного двигателя она гремела, а к 25000 километров её вовсе пришлось менять. Неважно себя ведут в холодную погоду и амортизаторы, которые постоянно стучат на вятских неровных дорогах.
Поскольку автомобиль покупался новый, то проблемы с двигателем были решены в рамках гарантийного обслуживания. Если говорить о стоимости технического обслуживания, то его цена сильно разнится. Первое ТО — 5400 рублей, второе ТО — 12000 рублей.
По словам Сергея, машина была куплена для того, чтобы ездить по разбитым кировским дорогам с повышенным комфортом, но в процессе владения машиной удалось на ней выехать за пределы дорог.
Сергей:
- Из 52000 километров, 17000 машина прошла по тем местам, где «Нивы» и УАЗы колёса оставляют. Считаю, не плохой показатель для кроссовера. Если вернуться к подвеске, несмотря на стук амортизаторов, она гораздо лучше, чем у того же Kia Sportage. Это не только моё мнение, другие владельцы Kia это тоже отмечают.
Если вы хотите поделиться информацией по эксплуатации и содержанию автомобиля для проекта «Болячки у тачки», можете заполнить форму или написать нам сообщение на электронную почту или «Вконтакте».