Уместна ли в этом случае приставка «Кросс»? Мы это выяснили
Спустя пару лет после официальной презентации Mitsubishi Eclipse Cross наши руки дошли до самого автомобиля. Это компактный городской кроссовер с не совсем обычным дизайном, начал производиться в 2017 году. Знакомое название? Естественно. Все мы знаем серию игр Need For Speed, где было спортивное купе Mitsubishi Eclipse. Название модели перешло по наследству. Пожалуй, одно лишь название - больше ничего. Базу для «Эклипс Кросс» автопроизводитель позаимствовал у Mitsubishi Outlander. Внешность этого кроссовера некоторые считают «собирательной», ибо передняя часть взята от современных машин Mitsubishi, а задняя часть слегка напоминает Honda Civic 4D.
Здесь можно поспорить, ведь сходства заключаются лишь в спойлере, который у «Эклипс Кросс» разделяет заднее стекло. В остальном – этот автомобиль очень даже удался, если говорить о дизайне. Его нереально с чем-то перепутать. «Морда» выглядит очень агрессивно, в дизайне машины много хрома. Также по всему кантику автомобиля установлена внедорожная накладка, защищающая ЛКП от пескоструя, веток и прочей атрибутики бездорожья. Отдельно хочется отметить, что колёсная база автомобиля составляет 2,6 метров, а дорожный просвет – примерно 180 миллиметров. Из-за этого создается впечатление, что автомобиль низкий. Задний свес Mitsubishi Eclipse Cross достаточно короткий, соответственно, задом можно с лёгкостью заехать на возвышенность. Спереди свес чуть длиннее, а губа ниже, чем 180 миллиметров – примерно 173 мм. Поэтому при заезде на возвышенности стоит быть аккуратнее.
Одно из главных преимуществ этой машины – её габариты, полный привод и дорожный просвет. В городе с парковкой проблем не будет. Что касается полного привода, в жесткое бездорожье заезжать не стоит. Полный привод здесь интеллектуальный, нужен он, скорее, для безопасности.
В салоне автомобиля всё очень современно, но при этом сдержанно. Стоит отметить, что на переднем ряду материалы отделки салона на порядок выше, чем на заднем. Есть кожаные вставки, качественный и мягкий пластик. На кожаных «сидушках» есть оранжевая прострочка. Экран медиа системы установлен на удобном для глаз уровне, имеет сенсорное управление, также может управляться с помощью тачпада. Для комфорта и уюта в машине есть подогрев руля, сидений (передний и задний ряд), двухзонный климат-контроль. С помощью руля можно управлять камерой кругового обзора, совершать звонки и управлять аудио системой. Кстати, музыка в «Эклипс Кросс» очень понравилась, ибо в багажнике установлен сабвуфер. Проекцию на выезжающем стекле можно отнести и к комфорту, и к безопасности. Там отображается ваша скорость. Соответственно, водителю не приходится отвлекаться от дороги, чтобы узнать свою скорость. Достаточно лишь перевести взгляд чуть ниже.
Багажник у Mitsubishi Eclipse Cross не отличается большими размерами. Чтобы увеличить его объем – есть два пути: первый – сдвинуть задний ряд сидений к переднему по рельсам. В таком случае, там сможет сидеть человек, но с меньшим комфортом. Второй вариант – сложить задний ряд.
Mitsubishi Eclipse Cross имеет 150-сильный турбированный двигатель объемом в полтора литра. Он работает в связке с вариатором. В принципе, для городской езды этого хватает, на трассе ситуация обстоит чуть хуже. Дорогу держит уверенно, едет не валко. За счет дисковых тормозов по кругу торможения происходят уверенно. Производитель заявляет, что разгон до 100 км/час происходит примерно за 11,5 секунд, у нас получилось лишь 12,5. Вероятнее всего, это из-за погоды. На улице было скользко и сыро. Автопроизводитель же тестирует автомобили в идеальных условиях. Также на разгон влияет и коробка. Вариатор в плане динамики – не самое лучшее решение. Зато в плане комфорта – всё окей. Разгон плавный, без рывков.
Системы стабилизации хорошо ассистируют водителю. В некоторых комплектациях имеется система смягчения фронтальных столкновений. Её принцип работы слегка схож с работой адаптивного круиз-контроля. В передней части есть радар, он определяет препятствия перед автомобилем. В случае опасности, система автоматически начнет оттормаживать машину для снижения последствий столкновения.
С Mitsubishi Eclipse никаких связей практически нет, кроме названия. Возродить легенду не получилось, но зато получилось создать неплохой кроссовер, его даже можно считать практичным. В этом случае практичность сочетается с интересным дизайном и комфортом. Сейчас стало модно производить автомобили с приставкой «Кросс», только вот от «Кросса», как правило, бывают лишь пластиковые внедорожные накладки и повышенный дорожный просвет. В случае Mitsubishi Eclipse Cross – приставка вполне заслужена. Здесь вам и полный привод, и внедорожный дизайн с намёком на футуризм.
Не так давно мы тестировали «УАЗ Патриот» на автомате – ещё один интересный автомобиль.
Благодарим автосалон Mitsubishi в Кирове за предоставленный автомобиль. Узнать о наличии автомобиля или записаться на тест-драйв можно по телефону: 512-000. Адрес: г. Киров, улица Московская, 106 а.