Материал с сайта navigator-kirov.ru

HiAce, как и многие другие модели Toyota, автомобиль породистый – первая версия появилась еще в 1967 году. Микроавтобус этот вполне универсальный. И для перевозки груза подходит, и для комфортного перемещения 8-9 пассажиров. О своем автомобиле рассказывает Вадим Чернядьев, учредитель ТО «Домовенок».

Автомобиль: Toyota HiAce D-4-D
Год выпуска: 2002
Пробег: 174 000 км
Объем двигателя – 2,5 л,
Мощность – 102 л.с.
Трансмиссия:
5-ступенчатая МКПП
Бензин - дизель,
Расход топлива:
городской цикл – 10 л/100 км,
загородный цикл – 7 л/100 км

Была у меня и отечественная классика: «восьмерка» и «девятка»; позже иномарка – Audi 80; затем Opel Vectra; далее с 1999 – Toyota Corolla. И вот с тех пор я только на «Тойотах» и езжу. На этой – чуть больше года. Почему взял именно эту модель? Я работал на севере, и вот подобных машин там было много, и себя они зарекомендовали достойно. Надежные, в принципе неубиваемые. Первый мой HiAce был грузовичок. А вот этот – пассажирский. Изготовлен в Японии, затем наездил по Германии около 65 тысяч км и потом уже «пришел» в Россию.

Город Киров: Toyota hiace: рациональность комфорта

Город Киров: Toyota hiace: рациональность комфорта

Город Киров: Toyota hiace: рациональность комфорта

Город Киров: Toyota hiace: рациональность комфорта

Щелкните по фотографии для увеличения

Многоцелевой помощник
– Автомобиль мне великолепно подходит для работы, на нем удобно выехать куда‑то с достаточно большим количеством груза. Изготовитель указал в технических характеристиках грузоподъемность 1,2 тонны. И это близко к истине, около тонны груза HiAce везет не напрягаясь. Да и семья у нас большая, и все внутри авто размещаются с неплохим комфортом.

И водителю, и пассажирам действительно удобно. 10 лет назад у нас был грузовой Mercedes, в нем сидения были не столь комфортны. На HiAce мы как‑то ездили отдыхать в Оренбург. Дорога очень неблизкая, за рулем 22 часа. При этом выходили размяться лишь пару раз, и в конце маршрута не было ощущения разбитости.

Двигатель турбированный – дизель Common Rail. Между прочим, вовсе не шумный. Простой и надежный, экономичный. При этом приемистый, в вялости и недостатке характера не замечен. На трассе оптимальная скорость до 110‑120 км / ч. Подвеска крепкая, в меру жесткая.

Этот HiAce – заднеприводный, хотя имеются и полноприводные версии. Но с цивилизованной дороги постоянно приходится съезжать на проселочные, так как живем мы за городом, и на слабую проходимость авто не могу пожаловаться. С клиренсом нет проблем, а еще имеется блокировка моста. В меру серьезные ухабы преодолению поддаются.

В комплектации автомобиля имеются две подушки безопасности (водителя и пассажира), ABS, электрозеркала с подогревом. Вот чего нет, так это кондиционера. Если же заглядывать в будущее – каким будет преемник у моего авто, – пожалуй что снова возьму HiAce, просто более свежий вариант. И, наверное, полный привод было бы интереснее.