Материал с сайта navigator-kirov.ru

В основу Volvo C30 легла компактная платформа Ford C1, известная по автомобилям Ford Focus и Mazda3. После презентации концепта С30 на автосалоне в Детройте мало кто верил, что этот хэтчбек вообще пойдет в серию - уж слишком сильно он выбивается из традиционной идеологии, которую пропагандирует марка Volvo своими большими седанами. О своем авто рассказывает Алексей Клестов, директор автосервиса «Титан Авто».
Алексей Клестов, директор автосервиса «Титан Авто»
Водительский стаж: с 2005 года
Автомобиль VOLVO C30.
Год выпуска: 2007.
Пробег: 98 000 км.
Двигатель: объем 1,6 литра, мощность 100 л.с.;
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 9 л.\100 км., загородный – 7,5 л.\100 км.
Самой первой в моей «автожизни» была машина Иж-2715, попросту, по-народному - «пирожок». Затем был Ford Focus. Затем BMW 520, и вот после баварца уже этот автомобиль – Volvo С30.

Из предыдущих, конечно, запомнился и наиболее яркое впечатление оставил BMW. Это - настоящий премиум, почти что роскошь, это отменное качество. Просто авто стало старовато, и вообще, захотелось поездить на более новой машине.

По моим предположениям, произведение шведского автопрома просто должно было оказаться на достойном уровне. А самый первый и решающий для меня аргумент при покупке: машина просто привлекала формой кузова, внешним видом. Дизайн очень неординарный. Когда я первый раз ее в Кирове увидел – сразу понравилась. Вышло так, что именно такую продавал знакомый, вот я и решил приобрести.

Город Киров: Volvo C30: малыш из «шведской семьи»

Город Киров: Volvo C30: малыш из «шведской семьи»

Город Киров: Volvo C30: малыш из «шведской семьи»

Город Киров: Volvo C30: малыш из «шведской семьи»

Щелкните по фотографии для увеличения

Размеренный середнячок

Перед тем как купить, я на Volvo C30 немного поездил, но – пассажиром. А это, как оказалось, совсем другое дело. Когда садишься за руль – все чувствуешь и понимаешь более подробно. У машины до меня было два хозяина, и мне пришлось вложить немало средств, чтоб привести в соответствующее состояние подвеску, кузов, а также салон.

И возникло некое разочарование в качестве машины, тем более в сравнении с предыдущей BMW. Одна из причин – средненький уровень отделки салона. Вторая - двигатель здесь простенький, особого впечатления просто не может произвести по причине своей традиционности и усредненности.

Я был удивлен, что даже ехал автомобиль как-то нехотя, плохо откликался на нажатие педали газа. Посмотрел воздушный фильтр – он просто весь был покрыт коркой пыли. После замены машина стала ехать гораздо лучше, хотя к разряду динамичных С30 явно не принадлежит: размеренное городское движение – вот это для нее. Я слышал и от других «вольвоводов», что моторы 1,6 на них слабоваты. Достойно в линейке Volvo «тянут» агрегаты 2,4 л.

В крепости не откажешь

Что касается подвески – до меня С30 «бегал» по Кирову четыре года, и, учитывая то, что у него не было никакого ремонта – я бы сказал, что это крепенькое авто. Ничего не стучало, стойки были живые, требовалось уделить внимание просто каким-то мелочам, что я и сделал. И вот год после покупки – никаких крупных ремонтов, машина живет. Характеристика «крепкая» к ней вполне подходит. Даже в применении к нашим дорогам.

В отношении удобства нахождения за рулем, - с этим здесь все нормально и, возможно, даже удобнее, чем в BMW. Лично для меня – комфортнее. Может быть, именно мне хорошо, с моими анатомическими данными, а очень большому человеку здесь будет неудобно. А так и сиденья, и руль регулируются вполне функционально. Из опций здесь ГУР, 4 подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, обогрев зеркал, подогрев сидений, задние датчики парковки.
Вот про поведение на трассе ничего сказать не могу, т.к. просто далеко никуда не ездил – все по городу. Что в планах? А, скорее всего, вернусь к баварской марке, допустим, 5й серии. 

Материал с сайта navigator-kirov.ru