ГИБДД определила 24 участка, где происходит большинство аварий в городе

Как и полагается, по итогам года многие подводят итоги работы. ГИБДД по Кирову так же подвела их, обозначив самые аварийно-опасные участки в городе и внесла свои предложения по исправлению ситуации на дорогах.

Всего, по итогам исследования Госавтоинспекции, в Кирове 24 аварийно-опасных участка дороги, они же являются очагами аварияности. Критерии, по которым участок попадает в число аварийных, является количество ДТП на нём, в которых пострадали люди. Их должно быть не менее трёх.

В июне минувшего года мы составляли карту аварийности кировских дорог. К слову, в итоге несколько участков исчезли из списка, а несколько добавилось.

К числу опасных участков добавлены:
- перекресток улиц Щорса и Солнечного проезда;
- улица Павла Корчагина в районе 60 дома;
- перекресток улиц Карла Маркса и Воровского;
- перекресток улиц Ленина и Милицейской;
- участок на Казанском тракте;
- участок на Победиловском тракте.

Из списка опасных исключены:
- перекресток Солнечной и Конева;
- перекресток Производственной и Щорса;
- перекресток Октябрьского проспекта и Воровского;
- перекресток Воровского и Горького;
- перекресток Орловской и Ленина;
- перекресток Октябрьского проспекта и Мопра;
- перекресток Октябрьского проспекта и Пятницкая;
- перекресток Карла Маркса и Советской.

На что влияет появление очагов аварийности? На меры по борьбе с числом аварий в Кирове. Сюда входит большое количество способов воздействия на автомобилистов и городскую власть. Поскольку мониторинг ситуации происходит постоянно, то некоторые меры, например мобильные камеры фотофиксации нарушений, устанавливают на участки, где увеличивается число ДТП не дожидаясь окончания года.

Если же говорить про глобальные перемены, то у ГИБДД есть свой взгляд и рекомендации по тому, что необходимо изменить или привнести в дорожную карту Кирова.

Например, на некоторых участках возможна установка дополнительных секций на светофорах и внедрение светофоров там, где их нет:
- поставить светофор на перекрестке Казанской и Профсоюзной;
- дополнительную секцию «стрелка» сделать на перекрестке Производственной и Солнечной;
- объединить нерегулируемые пешеходные переходы на московской в один со светофором «по вызову»;
- поставить светофор на перекрестке Октябрьского проспекта и Герцена;
- поставить светофор на перекрестке Октябрьского проспекта и Красноармейской;
- поставить светофор на перекрестке Щорса и Солнечного проезда (выезд с «Время простора», пешеходный переход);
- дополнительную секцию «поворот налево» на улицу Центральную.

Кроме светофорных объектов, есть предложения со стороны ГИБДД ограничить возможность пешеходам выход на проезжую часть в некоторых местах:
- перекресток Ленина и Московской (поставить ограждение, сделать подземный переход);
- Преображенская, 53 (поставить ограждение, убрать переход);
- перекрестки Октябрьского проспекта с Труда и Профсоюзной оснастить ограждением.

Кроме этих предложений, ГИБДД выступает за нанесение на некоторых участках разметки пластиком и изменении способов проезда перекрестков.

Однако, это лишь предложения, которые ГИБДД рекомендует реализовать администрации города Кирова, а будут ли они в полной мере или частично приняты к сведению и воплощены, говорить нельзя, пока не выйдет соответствующих постановлений.

Однако, при планировании ремонта дорог в Кирове, акцент делается в том числе и на аварийные участки.