Есть ряд марок и моделей, которые могут быть куплены на время и останутся с вами навсегда
Известный российский автожурнал «За рулём» привлёк экспертов, и те выдали ТОП-12 автомобилей, которые на вторичном рынке оказались не то, чтобы неликвидными. Они вовсе могут продаваться годами в силу своих конструктивных особенностей или попросту переоцененных из-за изначально высокой стоимости у дилера.
В подборку, кстати, не попали многие редкие персонажи, о которых время от времени рассказывают байки автолюбители. Напротив, очень много популярных и в то же время оригинальных машин.
Mercedes B-Class. Если год или 2 назад эти автомобили можно было достаточно просто продать если не в Кирове, то в соседних регионах, то сейчас ситуация обстоит абсолютно противоположная. Послужило причиной подорожание машин или дороговизна их обслуживания, не известно. Но факт остаётся фактом. Хотите недорогой Mercedes, Покупайте «цешку».
Ford Fiesta. В ноябре 2015 года бюджетный форд дебютировал в России в кузове седан и сказать, что продажи модели пошли в гору нельзя. Это прямо отражается на городских дорогах. Много ли вы видели этих машин в Кирове? А в России? Правда, это особенности именно модели. «Форды» в других моделях вполне интересны автомобилистам по всей России.
Skoda Yeti. Сам по себе автомобиль неплох и популярен у тех, кому за 30. Но это если говорить о комплектации с силовой установкой 1,4 TSI и выше. Модели, укомплектованные турбомотором 1,2 литра не котируются в силу недоверия автомобилистов к малообъёмному и немощному мотору.
Nissan Qashqai. Удивительно, что эта машина попала в этот свод. Но всё кроется в деталях. Вы, наверняка, даже не знали, что этот кроссовер комплектуется мотором 1,2 литра с турбиной. А он есть. И тот, кто решился когда-то купить такого «кошака», продавать его замучается. Причина так же, что и у «Йети».
Opel Astra J. Это вполне интересный для молодых водителей автомобиль, но есть у него комплектации, которые не привлекают внимание автомобилистов. Речь идет о бюджетных сборках, когда машина вдобавок к небольшому перечню электронных опций комплектуется механической коробкой передач. Сданы и универсалы Astra J даже в таких вариациях интересны на вторичном рынке. Вероятно, тут разница в возрастах и потребностях водителей. Седаны и универсалы интересны более взрослой аудитории, которой наличие электронных примочек не так важно в автомобиле.
Chevrolet Cruze. Эта машина популярна у таксистов, и вообще достаточна интересна на «вторичке» за исключением той комплектации, где в качестве силовой установки выступает турбодвигатель 1,4 литра. Тут многое всё-таки решает и бренд и цена. Тратить на «Шевроле» деньги за которые можно купить Ford Focus могут те, кто намерен на машине работать и экономить на обслуге, что и отражают продажи.
Hyundai Tucson. Несмотря на относительную новизну машины на российском рынке (продажи в Кирове начались в начале 2016 года), кроссовер не жалуют на вторичном рынке. И здесь вопрос не цены, как многие могли подумать, а ненадежности роботизированной трансмиссии. По крайней мере такое объяснение видят эксперты.
Suzuki Grand Vitara. Довольно архаичный автомобиль, особенно, если смотреть на него через призму авторынка Кирова. Сложность продажи этого автомобиля кроется в том, что целевая аудитория Vitara нуждается и любит классический гидротрансформатор. Поэтому, если вам предлагают Grand Vitara на ручке, либо скидывайте цену, либо решайте, как хотите. В Кирове «перекупы» вообще стараются обходить стороной этот автомобиль в виду его чрезмерной дороговизны и узкой популярности.
Nissan Terrano. Сомнительность появления на российском рынке этого автомобиля выражали и эксперты и рядовые автомобилисты. Зачем? Ведь есть Duster, на платформе которого, собственно, и построен «японский» кроссовер. Конечно, от легендарного рамного Terrano здесь не осталось ничего. А вот цена по-прежнему кусачая, если сравнивать с французом.
Suzuki SX4. Откуда Suzuki вообще появляются в Кирове? Эти машины везут, очевидно, фанаты марки, поскольку в основном, стоимость машины на рынке автомобилей с пробегом завышена и тот, кто не целенаправленно идёт к этой марке и модели, очевидно, выберет лучшее соотношение цены и качества.
Hyundai i30. Молодежный хэтчбек очень красив в своей последней генерации и вполне надежен. Но вот версия с двигателем 1,4 литра портит всю картину. Как и в случае с Solaris, автомобилисты предпочитают версию с мотором 1,6 литра и автоматической КПП.
Mitsubishi L200. Кто бы мог подумать, что этот легендарный японский пикап на рынке автомобилей с пробегом не будет пользоваться спросом? Машина-то очень интересная для своих задач. Но реальность такова, что если новые L200 интересны автомобилистам, то на вторичном рынке, если не снизить цену, водители предпочитают Amarok.
Владимир, продавец автомобилей с пробегом:
- Лично я обхожу стороной все китайские машины. Mercedes GLK не пользуется особым спросом. Это не только у меня так, я общался с ребятами, они тоже говорили, что сложно продать эту машину. Это и не внедорожник и не универсал, странная модель. И цены на него и на обслуживание машины очень высокие.
Антон, продавец машин с пробегом в Кирове:
- Автомобили, в принцепе, берут все - все зависит от цены и состояния. Но более ликвидные ВАЗ, корейцы, японцы. Неликвидные - китайцы, узбеки типо Daewoo.
Андрей:
- Взял в начале года Cayenne Turbo S, до сих пор продать не могу. Покупал именно, для того, чтобы привести машину в порядок и продать. Теперь самому приходится ездить. Машина всем хороша, кроме расхода топлива, конечно, но тугая в плане реализации.
Как правило, "перекупы" тщательно мониторят сайты объявлений https://ptichka.spb.ru/c181.html, где и находят потенциальных продавцов. Самый "сочные" продажи достаются им, простые покупатели не имеют возможности так быстро реагировать на продавца. А у профессионалов в этом деле много козырей в рукаве, что бы снизить стоимость и всегда имеется нужная сумма для покупки и не надо мучатся с кредитом.
Анонимный пользователь 09 Дек. - 18:42
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной, АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ, данные мои там забиты, связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ. Или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах. И еще у нас есть петиция, если не затруднит вас подпишите.https://www.change.org/p/это-русским-людям-помощь-картингу-в-г-сызрани.
Анонимный пользователь 09 Дек. - 18:43
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Анонимный пользователь 09 Дек. - 18:43
Картинг. Хочу помочь детям!
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.