Считается, что места концентрации ДТП возникают в тех местах, где была отремонтирована дорога

Не так давно прошло заседание Кировской городской думы, на котором разбирался вопрос возросшей в текущем году аварийности. Кировский депутат Юрий Шлемензон спросил у заместителя начальника городского хозяйства Дмитрий Печенкина, почему растет аварийность на дорогах и проводится ли анализ аварийности. По словам Дмитрия Печенкина, администрация города получает данные по аварийности от Госавтоинспекции. Согласно результатам анализа, основная причина роста ДТП – это отремонтированные дороги. Отремонтированные дороги, в отличие от разбитых, провоцируют автомобилистов на быструю езду. Представитель администрации полагает, что это и есть одна из причин увеличения аварийности.

Стоит отметить, что некоторые места концентрации ДТП – это дороги, отремонтированные по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Отлично, получается, что яма – это в своём роде «система безопасности». Но позвольте заметить, что следствие плохих дорог может быть также плачевным. При объезде ям можно запросто столкнуться с другим транспортным средством. От ям может «умереть» подвеска, ведь поломка на дороге от ям – это тоже ДТП. Тем более, если автомобиль залетит в жесткую яму, то его ходовая часть может быть повреждена.

Дмитрий Печенкин отметил, что администрация Кирова ведет работы по уменьшению аварийности на дорогах. Будут приняты такие меры, как установка «лежачих полицейских», дорожные камеры, дорожные знаки и пешеходные заборы.

Отметим, что на участке улицы Производственной от Воровского до Московской устанавливают отбойное ограждение. Таким образом, градоначальники хотят исключить возникновение ДТП из-за выезда на полосу встречного движения.

Что касается ремонта дорог, то в текущем году будет отремонтировано более 80 участков.

Кировские власти считают, что хорошие дороги – это причина возникновения ДТП. Хочется просто отослаться к материалу «Известий» от 2016 года. В материале говорится, что 40% аварий происходит на плохих по качеству дорогах. Такие данные приводили ученые экспертно-аналитического центра Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.