Теперь законопроект отправлен на регистрацию в Минюст

 Медленными, но верными шажками реформа ОСАГО движется к своей конечной точке. Стоит напомнить, что в первую очередь планируется расширить ценовой диапазон страхового тарифа на 20% в обе стороны. Главная задача ЦБ  - совершать контроль над страховщиками, чтобы они не злоупотребляли верхней планкой. Соответствующая информация размещена на официальном сайте регулятора.

Также будет введена более гибкая система коэффициента “возраст-стаж”, утверждается, что она позволит максимально индивидуализировать цену на “автогражданку”. Отмечается, что на данный момент имеется всего 4 градации, но после реформу их будет 58. Система “бонус-малус” тоже подвергнется реформе. Теперь история аварийности будет привязана не к автомобилю, а к самому водителю. КБМ будет назначаться каждый год 1 апреля, пересчитываться не будет.

На данный момент все документы направлены в Минюст на регистрацию.

Ранее мы сообщали, что Минтранс предлагает сделать пешеходные переходы выше и шире. Утверждается, что они станут заметнее. Пешеходы по такой зебре будут охотно пересекать проезжую часть.