Данное решение было принято из соображения о соблюдении режима труда

Есть информация, что “Яндекс.Такси” начал блокировать своих водителей каждые 16 часов на 2 часа.

Сотрудник нашего портала ехал на такси, и у него завязался разговор с водителем. Водитель высказывал свои недовольства, что сейчас нормально не заработать. “Сервис стал нас блокировать каждые 16 часов”, - недовольно пояснил таксист.

У нас появились мысли, что это связано с недавним случаем в Москве. Таксист, работающий в “Яндекс.Такси” отработал 7 смен подряд, почти без отдыха и влетел в столб. Автомобиль загорелся.

В последнюю ночную смену водитель стал плохо себя чувствовать и уснул за рулем. Мы решили установить связь и поинтересовались у пресс-службы данного сервиса, связано ли это с тем случаем?
 

Пресс служба “Яндекс. Такси ” комментирует:

- Да, действительно, уже давно, наши алгоритмы отключают водителей от заказов Яндекс.Такси, когда они слишком долго на линии. Однако таксопарки сотрудничают не только с нами, но и с другими сервисами заказа такси. К сожалению, у нас нет возможности контролировать, что делает водитель, когда не выполняет заказы нашего сервиса: отдыхает, принимает заказы других агрегаторов или работает “от борта”.

Некоторые водители не только работают на износ, многие ещё и совмещаю основную работу с несколькими такси, в связи с трудным экономическим положением нашей Страны.

Нашему сотруднику таксист рассказал, что семью нужно кормить, а одной работой много не заработаешь. Среднестатистическому жителю России без ипотеки жилье не взять, также душат кредиты на обустройство квартиры.

Возможно, у того таксиста с Москвы была подобная проблема, вот он и работал сутки напролет.