Причиной является экология, а каталоги заменят на цифровые

Представители Toyota Motor объявили о своем решении полностью отказаться от бумажных рекламных каталогов для автомобилей Toyota с 1 января 2025 года. Это стратегическое решение принято из-за стремления к более экологичному бизнесу и пока ограничивается внутренним рынком Японии.

Согласно новой политике, начиная с 2025 года, дилеры Toyota на японском рынке перейдут на использование цифровых каталогов вместо традиционных бумажных. Руководство компании утверждает, что годовой расход на бумажные каталоги составляет семь тысяч тонн бумаги. Этот переход также направлен на сокращение экологического воздействия, связанного с производством, транспортировкой, хранением и утилизацией печатных материалов.

Отказ от бумажных каталогов приведет к снижению выбросов двуокиси углерода CO2 на уровне 11 тысяч тонн в год. Цифровые каталоги будут интегрированы в шоурумы дилеров, загружаясь на специальные терминалы с крупными сенсорными дисплеями