Но проблем с теорией у водителей гораздо меньше, нежели с практикой

ГИБДД внесла изменения в экзаменационные билеты теоретического экзамена, как того требовал Минздрав. У медиков и ГИБДД возникли разногласия, касаемо оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП. Причем, что важно, в автошколах кандидатов в водители учили правильно. По крайней мере, ведомство, изучив образовательные программы, не нашло разногласий. А вот Госавтоинспекция руководствовалась какими-то иными данными, составляя экзаменационные билеты.

Поправки касаются извлечения пострадавшего из автомобиля, проведения сердечно-легочной реанимации и помощи при термических ожогах. Новые ответы загружены в базу данных ГИБДД и доступны для тестов.

Если посмотреть на статистику сдачи экзаменов в ГИБДД Кировской области, то становится очевидным тот факт, что даже некорректные билеты по теории не вставляли особых палок в колёса кандидатам на экзаменах. Палки вставляет, обычно, инспектор на практических экзаменах, либо это попросту нехватка опыта и навыков у самих «студентов».

Статистика Управления наглядно показывает, что хуже всего выпускники автошкол справляются с экзаменом в городе. С маневрированием в импровизированном городе кандидаты в водители справляются намного лучше.