Ремонт проводился в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги 2020». Одна из этих улиц — это улица Производственная Это второй по протяженности объект в этом сезоне

Сегодня экспертная комиссия провела приёмку трёх улиц: Производственная, Полевая и Гайдара. Среди них самая протяженная — это Производственная улица — 5 километров. Участок начинается от Московской, а заканчивается у кругового перекрестка на Советский тракт.

«Подрядчик КОГП «Вятавтодор» выполнил весь комплекс работ в соответствии с техническим заданием: укладку двух слоев асфальтобетонного покрытия марки ЩМА-16, устройство остановочных площадок из брусчатки, ремонт съезда к Мезринско-Петелинскому кладбищу», - рассказал заместитель начальника департамента городского хозяйства Дмитрий Печенкин.

Ремонт улицы Производственной производился в ночное время, так как улица сильно загружена. Подрядчик уложился в установленные сроки.

«Стоит отметить, что качество применяемых при ремонте дороги материалов подтвердили и лабораторные испытания. Асфальт марки ЩМА-16 в текущем году впервые применяется при ремонте дорог областного центра. У него очень высокие прочностные характеристики, что позволит сохранить проезжую часть в нормативном состоянии дольше гарантийного срока – 4 лет», - отметили в УДПИ.

Действительно, улица Производственная — одна из самых загруженных улиц Кирова. По ней постоянно ездит грузовой транспорт. Из-за этого дорожное покрытие быстрее приходит в ненормативное состояние. В УДПИ отметили, что с использованием такого же материала отремонтированы ещё несколько улиц. В основном это улицы, где чаще всего ездят грузовики.

Экспертная группа приняла в эксплуатацию улицу Полевую, которая находится в Садаковском. Протяженность дорожного объекта составляет один километр. До этого момента там происходили страшные вещи. В грязи тонули грузовые автомобили, что уж там говорить про легковушки. Состояние дороги было ужасным. А ещё из бетонных плит вылезла арматура.

В социальных сетях жаловались на то, что ремонт дороги подрядчик производил во время дождя. Для проверки качества с дорожного полотна была взята вырубка асфальта для лабораторного исследования. В УДПИ отметили, что дорогу ремонтировали явно не во время дождя.

«Сцепление материалов в норме, значит, сама укладка велась в сухую погоду. Однако после укладки асфальта ведется процесс его укатки. Как выяснилось, во время выполнения этих работ пошел дождь. То есть укатка асфальтобетонной смеси завершалась, действительно, в дождливую погоду. В связи с этим подрядчику было направлено соответствующее уведомление. Принято решение о повторном фрезеровании одного из участков дороги и укладке верхнего слоя асфальтобетона заново. Подрядчик выполнил эти требования. После чего были взяты повторные пробы полотна. Результаты экспертизы положительные, отклонений от нормативов нет», - заявила заместитель руководителя УДПИ.

Также сегодня в эксплуатации приняли небольшой участок улицы Гайдара — это 640 метров (от Октябрьского проспекта до Мельникова). Кроме ремонта, в скором времени здесь установят дорожные знаки и оборудуют искусственные неровности.

На сегодняшний день в Кирове принято в эксплуатацию 48 участков дорог из 62.